Конференция ЮрКлуба

Адвокатский рейтинг и отзывы о работе адво.

Уважаемые друзья в сети есть сайт, на котором можно найти отзыв об адвокате, его рейтинг, ордена и медали, информацию о нем и т.д.

кое кто оборзел просто без меры.

Добавлено немного позже:
Особливо порадовало включение адвоката Падвы и некоей Брайчевой в один «VIP» список ))))))))

uzbek 26 Янв 2009

Брайчеву помню. общались в конфе.

Платон мне друг, но истина.

Не думаю, что Падва дал свое согласие на столь толстую, читающуюся и неуклюжую рекламу.

Не думаю, что Падва дал свое согласие на столь толстую, читающуюся и неуклюжую рекламу.

На сайте нет рекламы адвокатов, это общая база, которая наполняется по мере поступления заявок от адвокатов. Публикация информации В бд абсолютно бесплатная.

Я считаю этот проект должен объединить все адвокатские сайты и информацию о них в едино.

Prosecutor 26 Янв 2009

Хочу стать ВИПОМ, наравне с Падвой, так же как и коллего-сколько стоит эта бесплатная услуга?

tsoftware

Хочу стать ВИПОМ, наравне с Падвой, так же как и коллего-сколько стоит эта бесплатная услуга?

бесплатно. Для того, чтобы стать VIP заполните анкету на сайте
anketa.rtf 39,16К 499 скачиваний
отправьте ее на электронную почту, с пометкой хочу быть VIP

Обязательное условие для VIP: НАЛИЧИЕ ФОТОГРАФИИ
Сообщение отредактировал tsoftware: 26 Январь 2009 — 22:50

мдя. я ржу, если честно

tsoftware 26 Янв 2009

бесплатно. Для того, чтобы стать VIP заполните анкету на сайте

Отчего тогда Гриб, Яковлев и Гербич не ВИПЫ?

Добавлено немного позже:

отправьте ее на электронную почту, с пометкой хочу быть VIP

мдя. я ржу, если честно

от них поступила анкета без метки VIP

MyRoute 26 Янв 2009

Орден за заслуги перед клиентом — вручается адвокату, если клиент, которого защищал адвоката, обращается в редакцию о вручении данного ордена.

пострадавший 27 Янв 2009

Не заглядывая в даль, я скажу мне на . й орден, да и на . мне медаль

tsoftware 28 Янв 2009

tsoftware, а медали вы сами выдаете?

Библиофорум: 100 книг, которые должен прочесть каждый — Библиофорум

  • Библиофорум
  • >Новости
  • >100 книг, которые должен прочесть каждый
  • Просмотр новых публикаций
  • 100 книг, которые должен прочесть каждый

    #1 Admin

    • Администратор
    • Группа: Главные администраторы
    • Сообщений: 102
    • Регистрация: 05 Февраль 09
    • #2 writer

    • Отзывы и предложения к списку «100 книг, которые должен прочесть каждый», высказанные посетителями Международной ярмарки интеллектуальной литературы «Non Fictio№14»

      В рамках Международной ярмарки интеллектуальной литературы «Non Fictio№14» с 28 ноября по 2 декабря работал стенд Департамента образования города Москвы. На стенде вниманию всех посетителей и тех, кто был занят в круглых столах, презентациях, мастер-классах и т.п. был предложен список «100 книг, которые должен прочесть каждый». Список сформирован сотрудниками Некоммерческого фонда научно-исследовательских разработок «Пушкинский институт».
      Всего в работе стенда приняли участие 969 человек, из них: активных (непосредственно принимающих участие в различных мероприятиях) – 255, пассивных (посетители выставки) – 714.
      Многие из них оставили свои предложения и отзывы о списке в письменной форме, другие скопировали список чтобы затем прислать реплики на сайты, где он размещен.
      Сегодня мы хотим познакомить пользователей сайта с теми отзывами и предложениями, которые были сформулированы прямо на стенде письменно.

      В.И. Морев:
      1. Датировать стоимость этих книг за счет государства и дать основы этим для создания личной библиотеки из этих 100 книг у каждого школьника.
      2. Практиковать награждение этими книгами победителей любых конкурсов среди школьников.
      P.S. А против состава списка «100 книг» возражений нет, состав хороший и всеобъемлющий.

      Ф.А. Кливер:
      – Исключить из списка книгу Г. Флобера «Госпожа Бовари»

      Э.И. Иванова, ведущий научный сотрудник Института художественного образования РАО, писатель:
      – Внести в список книгу Я. и В. Гримм «Детские и семейные сказки».
      Им в этом году исполнилось 200 лет, они переведены на 160 языков и наречий мира, получили статус ЮНЕСКО «Наследие человечества».

      Представители издательства «Московские учебники»:
      – Добавить:
      Ж. Верн. Таинственный остров.
      Э.Т.А. Гофман. Крошка Цахес.
      Ф.М. Достоевский. Подросток.
      Т. Манн. Будденброки.
      А.Н. Островский. Бесприданница.
      И.С. Шмелев. Лето господне.

      Деда Саша:
      – Внести в список:
      И. Ильф и Е. Петров. 12 стульев. Золотой теленок.
      Э.Л. Войнич. Овод.
      Б. Полевой. Повесть о настоящем человеке.

      Библиотекарь г. Москвы:
      – Внести в список:
      Б. Васильев. Завтра была война…

      Екатерина, журналист:
      – Добавить:
      А. Алексин. Рассказы.

      Лазарева Ольга Федоровна, многодетная бабушка:
      – Внести:
      Харпер Ли. Убить пересмешника.
      Владислав Крапивин. Повести.

      Психолог Гимназии №1573:
      – Добавить книги:
      Ф.М. Достоевский. Братья Карамазовы. Подросток.
      Дж.Р.Р. Толкиен. Властелин колец.
      Р.Д.Г. Гальего. Белое на черном.

      Юрист рекомендует:
      Э.-Э. Шмидт. Оскар и Розовая Дама.

      Учащиеся школ, гимназий, лицеев, выступавшие с презентацией проектных работ, посвященных книге и чтению:
      – В список надо добавить:
      Библия (вся) и Псалтырь
      Гомер. Илиада.
      Глуховский. Метро 2033 (все 24 книги).
      Ш. Бронте. Джейн Эйр.
      А.Н. Толстой. Гиперболоид инженера Гарина.
      Д. Роулинг. Гарри Поттер (7 книг).
      Д. Киз. Цветы для Элджернона.
      К. Паолини. Эрагон.
      Н.В. Гоголь. Ревизор.
      У. Шекспир. Ромео и Джульетта.

      Другие посетители стенда предлагали:
      – Внести:
      С. Кинг. Сердца в Атлантиде.
      И.А. Гончаров. Обломов – внести эту книгу предлагали несколько посетителей.
      Пушкинская речь Ф.М. Достоевского.
      Н. Атаров. А я люблю лошадь.
      Садриддин Айни. Дохунда.
      Фирдоуси. Шахнаме.
      С. Минаев. Духless.
      Стиг Ларсон. Девушка с татуировкой дракона.
      Ю. Бондарев. Горячий снег.
      А. Чаковский. Блокада.
      М. Булгаков. Мастер и Маргарита.
      Д. Дефо. Робинзон Крузо.
      Э.Портер. Поллианна.
      В. Каверин. Два капитана.
      А. Грин. Алые паруса.
      А. Бруштейн. Дорога уходит вдаль (вся трилогия).
      В. Осеева. Динка – за эту книгу проголосовали несколько посетителей.
      М. Цветаева – все произведения.

      – Убрать из списка: Н.А. Островский. Как закалялась сталь.

      Предлагаем всем пользователям сайта оставить свои отзывы о вывешенном нами списке.

      #3 ГОУ 1738

    • Сообщений: 8
    • Регистрация: 27 Январь 10
    • #4 writer

    • Участник
    • Сообщений: 18
    • Регистрация: 16 Март 09
    • ГОУ 1738 (30 Январь 2013 — 13:37) писал:

      Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1738

      » Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей!» — эти слова из «Евгения Онегина» великий А.С. Пушкин по праву мог адресовать тем, кто состовлял список из 100 книг и не включил туда его.
      В этот список должны войти книги общенациональные, понятные всем. По-моему, такими книгами является роман Маркеса «Сто лет одиночества», «Фауст» Гёте. А вот стихи в переводе теряют свою уникальность, поэтому англичанин, например, не сможет по-настоящему оценить С. Есенина.

      #5 JessicaMs

    • Группа: Пользователи
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ga District
    • Интересы: 143040
    • #6 gop-gop

    • Новичок
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 07 Февраль 13
    • Город: Москва
    • #7 tburina

    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 06 Октябрь 09
    • #8 ludmila425

    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 18 Октябрь 11

    1. Педагог — библиотекарь,г.Москва.
    Я думаю что в списке не хватает книг о войне.
    Нужно включить книги:
    Некрасов»В окопах Сталинграда»,Кондратьев»Сашка»,Бондарев
    «Горячий снег»,Васильев»В списке не значится»,»Завтра была война»,Богомолов»Момент истины: В августе сорок четвёртого. «,»Иван»,»Зося»,Бакланов»Навеки – девятнадцатилетние» и другие. Художественная литература о войне с фашизмом, богатейший историко-литературный и психологический материал,отражающий исторический период жизни народов не только России,но и многих стран мира.Романы,повести, рассказы) о Великой Отечественной войне,написанные выдающимися писателями фронтовиками.
    Авторы книг стремятся сохранить и передать последующим поколениям свой опыт,свое понимание,свое видение этого важнейшего события XX века. Эти книги достоины стать золотым фондом нашей страны,которые надо читать и перечитывать.

    2. Шведова Ольга Юрьевна, учитель химии.г.Москва

    Но что читают современные дети и читают ли они вообще?
    Список самых читаемых детьми книг, найденный мной в Интернете, выглядит так:
    1. «Гарри Поттер». Джоан Роулинг
    2. «Алые паруса». Александр Грин
    3. «Белый клык». Джек Лондон
    4. «Таинственный остров». Жюль Верн
    5. «Граф Монте-Кристо». Александр Дюма
    6. «Герой нашего времени». Михаил Лермонтов
    7. «Гордость и предубеждение». Джейн Остин
    8. «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков
    9. «Пираты Карибского моря». Роб Кидд
    10. «Артур и война двух миров». Люк Бессон

    TOP-10 Любимые книги наших детей (по версии сайта www.ug.ru)
    Среди мальчишек-старшеклассников пользуются популярностью Хемингуэй и Ремарк, у девчонок – Джейн Остин и сестры Бронте.
    Любимая серия детей в возрасте 8 — 14 лет – «Коты воители» Эрин Хантер
    Среди любимых книг названы произведения Булгакова, Акунина, Макс Фрая, Коэльо, Стругацких и Шекспира. Набирают популярность книги английского писателя Терри Пратчетта.
    Поэтому списков может быть много, но читающий человек выбирает себе книгу по вкусу.

    3. Иванова Екатерина, школьница.

    Мой список.
    1. «Горе от ума» Грибоедова.
    2. «Преступление и наказание», «Идиот», «Братья Карамазовы» Достоевского.
    3. Лирика Есенина.
    4. «Мертвые души» Гоголя.
    5. «Гроза» Островского.
    6. «Мы» Замятина.

    Родители и сами не могут осилить больше 8 книжек в год

    По данным «Левада-Центра», 52% россиян не покупают книги вообще, 37% их не читают. Библиотеками не пользуются 79%.

    Больше 8 книг в год читают лишь 23% россиян. В развитых странах этот показатель — выше 40-50%.

    В опросе интернет-портала 7я.ру приняло участие более 600 человек. В основном это женщины от 23 до 40 лет, имеющие детей или готовящиеся стать родителями.
    42% предпочитают журналы и газеты, 36% — остросюжетные романы и детективы. 35% предпочитают классические произведения. 29% читают фантастику и фэнтези. Детские книжки и сказки читают 24% (мамам приходится чаще читать детскую литературу). 19% читают современную зарубежную литературу. По убывающей идет справочная, учебная, деловая; мемуарная и историческая литература.

    4. Кудашкина Анна, читательница школьной библиотеки.

    Просмотрела этот список и была поражена: из 100 я читал лишь 25. Еще 23 авторов читала, но не те произведения, которые включены в список. Около десятка авторов я вообще не знаю.
    Незаслуженно забытые Островский»Гроза»,Солженицын,Агата Кристи, Кнут Гамсун, Ясунари Кавабата, Пауло Коэльо.Дж.Сэлинджер «Над пропастью во ржи».
    Бунин «Темные аллеи».
    Я романы обожаю.
    Шарлотта Бронте «Джен Эйр»
    Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»
    Решад Нури Гюнтекин «Королек-птичка певчая»
    Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
    Нэнси Като «Все реки текут»
    Теодор Драйзер «Сестра Керри»
    Куприн «Олеся»-моя любимая,6 раз перечитывала.
    Список может расти.

    Осенняя встреча в школе или итоги первой четверти

    На «Планете Детей» закончилась первая четверть. По этому поводу мы устроили большой праздник! А у большого праздника и программа должна быть большая. Ребята показали всё, чему научились за это время. Для успешной организации мероприятия заранее, по желанию детей и общей договоренности, были распределены обязанности экскурсоводов, администраторов и аниматоров. Стены родной школы было просто не узнать, они превратились в огромное выставочное пространство. Проекты, рисунки, поделки, тексты и даже собственная газета были повсюду. Ориентироваться в этом разнообразии родителям успешно помогали дети — администраторы выставки. Ярчайшим впечатлением праздника стали экскурсии по проектам, проведенные нашими гидами. Глубина знаний, владение деталями, командная работа, связанная грамотная речь — вот на что обратили внимание родители по итогам общения с экскурсоводами. У аниматоров праздника была не менее ответственная роль — организовать интересные интеллектуальные испытания для мам и пап. Как написала в отзыве одна из мам — «встряхнули мозг родителям!» 🙂

    Далее ребята награждались грамотами за успешное участие в межпредметной международной олимпиаде «Дино-2017». Замечательно прошёл поэтический конкурс «Осеннее настроение». Для многих родителей выступление собственных детей, их выбор стихотворения оказались настоящим сюрпризом. А после показательных выступлений по айкидо под бой барабанов, тренер вручил ребятам сертификаты и нашивки, свидетельствующие о переходе на следующий уровень. Кстати, в каникулы мы едем на семинар по айкидо с Тоширо Суга (известным японским мастером).

    И в конце, как обычно, заключительный зажигательный танец! Какие наши ребята молодцы! Всего за два месяца — такие результаты! Родители и педагоги аплодировали стоя!

    © 2018 Планета Детей

    Смирнова Яна — руководитель проекта «Подготовка к школе» в детском саду. Закончила Истринское педагогическое училище — воспитатель, Московский социальный гуманитарный институт — психология. У Яны большой опыт работы с дошкольниками, 13 лет работала инструктором по физической культуре и психологом, «Монтессори» — педагог. Самым важным в профессии воспитателя считает видеть в ребёнке человека равного себе, стать для него помощником, наставником, другом. Яну увлекают рыбалка, туризм, велопрогулки, литература, рисует акварелью и любит готовить! Своей профессиональной целью считает создание благоприятной среды для развития детей, для проявления талантов и индивидуальных качеств каждого!

    Мордасова Ксения — воспитатель старшей группы детского сада. На «Планете Детей» Ксения с мая 2016 года, с сентября этого года она одна из педагогов в старшей группе — «Подготовка к школе«. Жизнерадостная, полная идей и энергии Ксения поняла что хочет работать с детьми после появления своих мальчишек. Заканчивает высшее образование по специальности «Дошкольное воспитание». Любит проводить время на природе, выезжать с мужем на рыбалку. Личным рекордом Ксении стал судак на 7 кг!

    Филипп — профессиональный футболист, тренер, КМС, в спорте с 6- ти лет. На протяжении пяти лет является неизменным тренером по футболу на » Планете детей». Успешно развивает в наших детях, помимо футбольных и хоккейных навыков, физическую выносливость, достижение поставленных целей, при этом учитывает возрастные, физические, психологические особенности юных воспитанников. Несмотря на возраст, а Филиппу всего 25 лет, на его занятиях царит дисциплина. Он всегда с улыбкой встречает детей, его любовь к ним невозможно не заметить и конечно ребята это чувствуют! А мы видим,что это взаимно!

    Хадижат — воспитатель в детском саду. Хади обожают все дети, и причиной тому, конечно, ее безграничная доброта и внимание, которое она готова уделить каждому ребенку. У Хадижат педагогическое образование — она закончила Педагогический институт по специальности «Преподаватель ИЗО», а также богатый опыт — Хади мама двух маленьких детей.
    В группе Хади занимается с малышами и ребятами постарше лепкой и рисованием, участвует в наших тематических постановках и любит играть с детьми в подвижные игры.
    Хади работает в детском саду Планета Детей уже больше года, отлично знает особенности воспитания детей по программе «Золотой Ключик», умеет учитывать в работе особенности психологии детей дошкольного возраста.

    Eilly — преподаватель английского языка ( носитель). Любовь к детям, игровой подход в обучении и превосходный уровень языка дают отличный результат. Дети с удовольствием поют песни на английском, ставят веселые номера и учатся общаться.

    Овчинникова Татьяна — воспитатель детского сада. Закончила МПИ ФСБ России. До появления на «Планете Детей» Татьяна работала в юридической сфере, но наши малыши ей пришлись по душе гораздо больше. Она находит подход к самым маленьким деткам. Рядом с Таней все горючие беды уходят и настроение становится солнечным.

    Ольга Александровна — руководитель театральной студии на «Планете детей». Также ведёт занятия в школе и в детском саду. Ольга — замечательная актриса и театральный режиссёр с большим опытом. Она всегда находит подход даже к самым застенчивым и стеснительным ребятам и помогает раскрыться им на сцене, проявить себя, научиться выступать перед аудиторией. Ольга Александровна занимается с детьми сценической речью ,пластикой, показывает, как можно с помощью различных поз, мимики, языка тела выразить самые разные эмоции и передать настроение.

    Трофименко Алла — воспитатель детского сада. Алла закончила Истринский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. На данный момент продолжает обучение в Государственном Гуманитарно -Технологическом Университете. Увлекается спортом и любит читать книги.

    Алина Владимировна — учитель первого класса. Имеет большой опыт работы в группах с дошкольниками, подростками и младшими школьниками. Успешно работала куратором начальной школы в большом «Лицее » Ковчег — XXI» и в нашей школе. Спортивная, активная, творческая личность, любящая и чувствующая детей. Высшее образование по специальности «Начальное образование».

    Яна Шашкина — куратор третьего класса. Еще с детства Яне нравилось заниматься с младшими — играть с ними, учить писать и читать. Именно поэтому Яна Борисовна в школе чувствует себя «в своей тарелке». Все дети знают, что с Яной можно посоветоваться о том, как писать рассказ, решить задачку по математике или разрешить конфликт с другом. У неё отлично получается в ходе внеклассной работы разобрать с ребятами то, что они проходили на уроках, помочь «собрать» проект или разучит роль в спектакле.

    Наталья Мокичева — учитель второго класса. С отличием закончила Ярославский государственный педагогический университет. Опытный педагог начальной школы. Ученики Натальи стабильно показывают высокие результаты. Она активно участвует в семинарах, вебинарах, постоянно повышает свой профессиональный уровень. Является участником программы «Российские интеллектуальные ресурсы».

    Ольга Владимировна — главный идеолог учебного процесса в нашей школе. Учитель третьего класса.

    Учитель с большим опытом работы как в начальной, так и средней школе. Знает не понаслышке, что такое гуманная педагогика, самоопределение и ориентация на личный успех ребенка. Ольга Владимировна долгое время работала в блестящей команде основателей «Школы самоопределения» Тубельского и в большом «Лицее «Ковчег-XXI».

    Татьяна Федулова — куратор второго класса. На «Планете детей» Татьяна уже не первый год, ранее она была занята в детском саду и в летнем лагере. Она прекрасно находит общий язык с детьми разных возрастов, и они прикипают к Татьяне всей душой. Добрая, весёлая, энергичная, с искрой в глазах и в меру строгая — идеальные сочетания для школьного куратора.

    Кирилл Сергеевич — преподаватель по мастерству. Имеет богатый опыт реставрационных работ в Новоиерусалимском музейном комплексе, в Музее Декабристов в Москве. Открыл в себе (а мы в нём) настоящий педагогический талант! Работает в тесном контакте с основными педагогами, кураторами классов и театральной студией. С ним ребята мастерят поделки для проектов, костюмы и декорации для спектаклей, ходят в походы, а также, засыпают Кирилла Сергеевича вопросами о том, как сделать папье — маше или как устроен электрический лобзик. Одним словом, мастер на все руки!

    Надежда Ивочкина — администратор «Планеты детей». Человек, всегда собранный, требующий порядка, лично переживающий за дело. Высшее образование: МАВИАТ им. Годовикова — «Монтаж и испытания радио- электро оборудования самолётов», МИП — «приборостроение». Долгое время она работала по специальности, что не могло пройти бесследно. Всё что касается деятельности Надежды, а спектр её обязанностей очень широк, от меню в кафе до документооборота, работает чётко, как приборы самолёта!

    Красников Кирилл — преподаватель творческой мастерской на «Планете Детей». Имеет богатый опыт реставрационных работ в Новоиерусалимском музейном комплексе, в Музее Декабристов в Москве.

    На уроках мастерской, под руководством Кирилла Сергеевича, дети мастерят поделки для проектов, костюмы, реквизиты и декорации для спектаклей. Из глины и подручных материалов ребята вместе с Кириллом Сергеевичем создают замки, острова, горы и многое другое. Кирилл Сергеевич может научить и как узлы завязывать разными способами, и как метки именные на костюмах вышивать.

    А как опытный турист, Кирилл Сергеевич организует настоящие походы для наших школьников и участников лагеря: учит их правилам поведения, разжиганию костра, приготовлению пищи в походных условиях и даже пению песен под гитару!

    Татьяна Федулова — куратор третьего класса.

    Татьяна прекрасно находит общий язык с детьми разных возрастов. Добрая, весёлая, энергичная и в меру строгая — идеальные сочетания для школьного куратора. Во время школьных каникул Татьяна является куратором летнего лагеря на «Планете Детей», проводит различные квесты, организует походы, спортивные игры, конкурсы и соревнования для детей.

    “Во время школьных занятий дети учатся взаимодействовать с окружающим миром. На этом этапе я хочу оказать им максимальную поддержку, создавая психологически комфортную атмосферу для раскрытия их многогранной личности.” Татьяна Федулова.

    Ольга — главный идеолог учебного процесса в нашей школе «Планета детей», учитель четвертого класса

    Ольга окончила Московский государственный открытый педагогический институт. Имеет педагогический стаж более 25 лет: работала в научно-педагогическом объединении «Школа самоопределения» (под руководством А. Н. Тубельского) 11 лет (с 1993 по 2004 годы), где была членом научной части, разработчиком и руководителем экспериментальных образовательных проектов, а также учителем начальных классов и учителем биологии. Имеет высшую квалификационную категорию. С 2013 по 2017 годы работала учителем начальных классов в «Лицее Ковчег-XXI».

    Ольга неоднократно выступала на конференциях, проводила мастер-классы, являлась автором публикаций на тему реализации демократической школы.

    Ольга отличается системным подходом в педагогической работе, блестяще владеет проектной деятельностью, умеет замотивировать детей и искренне интересуется личностью каждого ребенка.

    На данный момент Наталья находится в декретном отпуск, воспитывая дочку.

    Алина Владимировна — учитель второго класса.

    Алина имеет высшее педагогическое образование (специальность “Начальное образование”), периодически посещает курсы повышения квалификации и участвует в различных тренингах по педагогике и детской психологии. Так, Алина была участником тренинга “Технология достижения экстраординарных результатов” и “Детско-родительские отношения” Александра Колмановского.

    С детьми Алина работает с 2011 года. Имеет большой опыт работы в группах дошкольников, младших школьников и подростков.

    Помимо педагогики, Алина увлекается различными видами спорта, художественной литературой и путешествиями.

    Трофименко Алла — куратор второго класса. Алла окончила Истринский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов». На данный момент продолжает обучение в Государственном Гуманитарно -Технологическом Университете. Увлекается спортом и любит читать книги.

    Работа с детьми сложная и интересная одновременно. Она заставляет не стоять на месте. Один рабочий день не похож на другой. Мы радуемся, видя успехи и достижения наших учеников; вместе с ними преодолеваем их трудности. Трофименко Алла.

    Ольга — замечательная актриса и театральный режиссёр с большим опытом. Она всегда находит подход даже к самым застенчивым и стеснительным ребятам и помогает раскрыться им на сцене, проявить себя, научиться выступать перед аудиторией. Ольга Александровна занимается с детьми сценической речью, показывает, как можно с помощью различных поз, мимики и языка тела выразить самые разные эмоции и передать настроение.

    Ольга Александровна сама часто выступает с авторскими постановками, а также организует театральный фестиваль на «Планете детей».

    Овчинникова Татьяна — воспитатель детского сада.

    Окончила “Московский пограничный институт ФСБ России” по специальности юрист. После окончания института работала в юридической сфере, но работа с детьми ей пришлась по душе гораздо больше.

    Стаж работы с дошкольниками более 3-х лет.

    Татьяна может найти подход даже к самым маленьким детям. В работе ориентируется на основные принципы, изложенные М. Безруких и Л. Выготским.

    Елена, более известная детям на «Планете Детей», как Eilly — преподаватель английского языка. В 2011 году окончила «Вятский Государственный университет» по специальности «Перевод и переводоведение». Имеет квалификацию лингвиста, переводчика. В 2015 году Елена получила диплом магистра в МГИМО .

    Любовь к детям, игровой подход в обучении и превосходный уровень владения английским языком позволяют увлечь ребенка изучением иностранных языков. отличный результат. На занятиях Eilly дети с удовольствием поют песни, ставят веселые номера, танцуют, делают зарядку, и конечно же, и учатся общаться на английском языке.

    Eilly ведет занятия в школе, в детском саду (младшая и старшая группы), а также проводит индивидуальные занятия.

    Как для школы, так и для меня, основная задача – это помочь школьнику познать себя и окружающий его мир. Начиная изучать английский язык, школьник узнает о совершенно ином для него мире. Мире, где говорят на непонятном для него языке; мире, где отмечают другие праздники, мире, который бы вроде похож на наш, но как оказывается совсем другой. Моя задача, как педагога, поддерживать интерес младшего школьника, быть проводником в этот удивительный многогранный мир английского языка.

    Василий — тренер по айкидо, с детства занимается боевыми искусствами, обладатель 1- ого дана, преподавательский стаж — с 2010 года. Является Вице — президентом Академии айкидо Шумейджуку, членом Российского Союза Боевых Искусств. Для него айкидо — не просто боевое искусство, а философия, в которой, в дополнение к физическим тренировкам, особое значение придаётся техникам управляемого расслабления и развития духа. Василий отлично умеет настроить на тренировку и малышей и детей постарше. Умеет быть в меру строгим, но не прочь пошутить и поиграть.

    Хадижат — куратор четвертого класса.

    Опыт работы с детьми — более 3-х лет.

    Хади обожают все дети, и причиной тому, конечно, ее безграничная доброта и внимание, которое она готова уделить каждому ребенку. У Хадижат педагогическое образование — она закончила Педагогический институт по специальности «Преподаватель ИЗО», а также богатый опыт работы с детьми— Хади мама двух маленьких детей.

    “С детьми очень интересно — они искренние, доверчивые, любознательные. С ними сам становишься ребёнком. Очень приятно видеть результаты проделанной с ними работы” Закарьяева Хадижат

    Филипп является тренером ОФП, по футболу и хоккею на “Планете Детей” уже больше 5-ти лет. Он успешно развивает в наших детях физические качества и навыки, тренирует силу, выносливость, терпение и коммуникабельность ребят. При этом, Филипп учитывает возрастные, физические, психологические особенности юных воспитанников.

    Филипп занимается футболом с 1-ого класса. Окончил Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) со специальностью тренера по футболу, физической культуре и спорту. С 2010 по 2015 год Филипп имел статус профессионального футболиста. Футбольный клуб “Истра”, в составе которого был Филипп, играл во втором дивизионе первенства России и являлся победителем международных турниров в Белоруссии, Болгарии и Франции.

    Мордасова Ксения — старший воспитатель группы детского сада, мама двоих мальчишек.

    Сейчас Ксения учится на последнем курсе Истринского профессионального колледжа по специальности “Дошкольное образование”.

    Коммуникабельность и интуиция Ксении позволяют с легкостью находит общий язык с детьми. А благодаря ее безграничной фантазии и воображению дети рисуют, конструируют, лепят и мастерят множество необычных поделок. Ксения может перевоплощаться в самых разных героев: от Кикиморы до Снежной Королевы, что делает занятия в детском саду еще более яркими, интересными и запоминающимися.

    “Работаю с детьми-дошкольниками потому, что это интересно, и я просто люблю детей…” Мордасова Ксения

    Старший воспитатель детского сада и руководитель проекта «Подготовка к школе»

    Окончила Истринское педагогическое училище (воспитатель) и Московский социально-гуманитарный институт (психология).

    Стаж работы с дошкольниками более 15 лет.

    Яна считает, что самое важное в профессии воспитателя — видеть в ребёнке человека равного себе, стать для него помощником, наставником и другом. При работе с детьми Яна придерживается методик таких выдающихся педагогов и психологов, как Л. Выготский, М. Монтессори, Ю. Гиппенрейтер, и Я. Корчак.

    Девиз Яны в ее работе: «В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.» М. Монтессори.

    Руководитель и идейный вдохновитель Планеты Детей. Получив высшее образование в области международных отношений, Елена построила успешную карьеру во внешнеэкономических компаниях. Однако появление троих собственных детей во многом изменило взгляды на жизнь. Ни один коммерческий успех не сравнится со счастьем видеть заинтересованные глаза детей и слышать их веселый смех!

    Гришина любовь борисовна юрист отзывы