Содержание:

Правый руль авто из Японии — доставляет ли неудобства

Правый руль авто из Японии

Если вам кажется, что правый руль авто из Японии способен создать проблемы при управлении транспортным средством, вы заблуждаетесь. На то, чтобы освоить такое вождение необходимо не более полутора-двух недель. Опытные водители проблем не находят в этом вообще. Но почему вам стоит приобрести японскую праворукую машину? Причин множество.

Преимущества авто с правым рулем из Японии

Обратившись к сотрудникам Токидоки, вы сможете подобрать отличную праворульную машину без труда. На специальных японских автоаукционах они предлагаются в широком ассортименте. И в этом состоит одно из преимуществ, которое имеет авто с правым рулем из Японии. Дело в том, что для внутренних рынков страны Восходящего Солнца порой создается настоящий эксклюзив. Такой транспорт способен выделиться на любой дороге, в особенности на российской.

Стоимость авто с правым рулем из Японии выгодная и невысокая. В связи с широким разнообразием легковушек, спецтехники, грузового транспорта, спортивных моделей, найди достойный вариант не сложно. Машина, цена которой более чем разумная, будет предложена вам без пробега по отечественным дорогам.

Как выбрать японский автомобиль с правым рулем?

Если вы решили выбрать авто из Японии с правым рулем, отталкивайтесь от своих требований и возможностей. Вы можете быть уверены, что управление даже скоростным японским спорт-каром, выпущенным для японского внутреннего рынка, не доставит проблем. Более того, считается, что уровень безопасности таких машин выше. Так как выходить водитель станет не на оживленную проезжую часть, а на тротуар.

Если вы не сможете определиться с выбором сами, обращайтесь за консультацией в Токидоки. Сотрудники фирмы готовы не только приобрести для вас желаемый лот и транспортировать его в Россию, но и оказать консультационную поддержку. Правый руль авто из Японии можно назвать отличным способом сэкономить на покупке машины. И экономить вы будете не на качестве или ходовых характеристиках транспортного средства.

Правый руль в России — без паники…

Год 2015 начался со слуха о том, что с начала года правый руль будет окончательно запрещён в России. На автомобильных рынках резко выросло количество владельцев праворульных «япошек», которые стремились как можно быстрее избавиться от нетипичных для российских дорог машин. Хором им вторили владельцы автомобилей из Казахстана и Беларуси, ссылаясь на Технический Регламент. Изначально предполагалось, что «неправильные» автомобили будут запрещены к эксплуатации уже в июне. Такая же грустная участь ожидала так называемых «американцев» — машин, с красными сигналами поворота. Якобы снять с учёта или зарегистрировать такую особенную машину будет невозможно. Некоторые модели «американских» марок можно будет привести к виду, годному для эксплуатации на дорогах России, сменив устройства, сигнализирующие поворот. Владельцам же правостороннего штурвала только и останется что горько плакать, автомобили у них будут «вечными».

Прошел слух о скором запрете в России автомобилей с правым рулём

Таможенный союз диктует правила

Действительно ли ситуация настолько критична, и запрет правого руля вступит в силу? В Техническом Регламенте сказано следующее:

  • запрещается использовать транспортные средства с расположением руля справа в Беларуси и Казахстане;
  • в России запрещается использование транспортные средства с расположением руля справа для категорий М2 и М3.
  • Первый пункт выглядит более простым и понятным для понимания типичного владельца автомобиля. Если ты собираешься передвигаться за рулём с нестандартным расположением по дорогам Казахстана или Беларуси, то стоит ожидать, что столкнёшься с неприятностями. Это не касается техники для выполнения коммунальных работ. Собственно, внутренними законодательными актами Республики Казахстан уже давно были запрещены к эксплуатации авто с расположением руля справа.

    Автобусы под запретом

    Давайте разберёмся, какие транспортные средства с правым рулём стали запрещены для эксплуатации на российских дорогах. Категория М2 включает в себя транспортные средства, которые приспособлены для транспортировки пассажиров, содержат более восьми сидячих мест, кроме водительского, и чья допустимая масса в самом большом значении не превышает показатель в 5 тонн.

    К категории М3 относятся такие же средства передвижение с допустимой массой более 5 тонн. Следовательно, запрет правого руля распространяется только на пассажирские автобусы, которые по старой градации категорий относились к категории D. Этот запрет выглядит вполне логичным с точки зрения безопасности движения, так как для пассажиров выходить на сторону движения чревато последствиями. Это небезопасно.

    Региональная проблема

    Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или других городов европейской части России волнения по поводу того, запретят ли авто с правым рулём, кажутся несколько странными, так как процент таких машин на дорогах очень маленький. Для населения Сибири, Камчатки и Дальнего Востока вероятный запрет ударит ощутимо по бюджету. Подержанные машины японского автопрома заслуженно признаны и любимы на Дальнем Востоке. Они экономичны в эксплуатации, обладают прекрасной манёвренностью, и в случае поломки запасные части к ним найти легко, и стоить они будут вполне доступно. Правый руль в восточном регионе России настолько распространён, что для обучения езды на таких машинах открыты специализированные автомобильные школы, в которых преподают грамотные инструкторы. Бывшие в употреблении японские автомашины владеют большей частью рынка, многие жители региона в пользовании семьи имеют по несколько японских автомобилей.

    В чём, правда, брат

    Таким образом, жители Дальневосточного региона, активно использующие легковые автомобили с нетипичным расположением «баранки» справа, могут и дальше получать удовольствие от комфортной и бюджетной езды на таких машинах. Даже владельцы «минивэнов» с числом пассажирских мест до восьми могут спать спокойно.

    Жители Дальнего Востока могут и дальше наслаждаться поездками на автомобилях с правым рулём

    За несколько предыдущих лет государством было принято несколько законодательных актов, предназначенных для уменьшения количества импортируемых автомобилей с правым рулём, тем самым стремясь увеличить число продаж отечественных машин. Такие решения нельзя назвать популярными, народу они не нравятся. Но цель достигнута, японцев покупают всё меньше, а Logan и Rio можно увидеть на дорогах всё чаще. Понимая сложность и рискованность запрета на управление машин с правым расположением руля, президент утверждал, что планов на запрет нет, запрет будет касаться только пассажирских средств.

    Время идёт, и ситуация в стране может измениться кардинально в один миг. Держать автолюбителей в страхе за своих четырёхколёсных друзей выгодно и действующей власти, и толпам журналистов. Таким способом одни поднимают отечественную автомобильную промышленность, а другие — взлетают в рейтингах на топовых статьях в новостях.

    Продать нельзя оставить

    Казалось бы — с правым рулём всё прозрачно и ясно, Регламент принят, и можно успокоиться. В том же Решении, которое и принимал Технический Регламент Таможенного Союза, есть части, которые касаются непосредственно российской стороны. Предлагается раз в три года минимум выступать с предложениями по внесению изменений в регламент, и ежегодно обеспечивать актуализацию перечней стандартов. Это значит, что за ближайшие три года до 2018 года российская сторона имеет право внести изменения в Регламент. А вот какими будут эти изменения, остаётся только предполагать. Вполне вероятно, что могут ввести запрет и на легковые автомобили. Запретить ввозить, учитывать и эксплуатировать. Так что запятую в предложении «продать нельзя оставить» придётся поставить каждому самостоятельно.

    Форумы об автомобилях в России

    Добро пожаловать на Форумы об автомобилях в России.

    Общие форумы Тем / Сообщений Последнее сообщение

    Общие вопросы

    Общие вопросы на автомобильную тему

  • 52,328
  • 2,929,257
  • [Без флуда] Все могут «короли»?

    Выбор и приобретение (правый руль)

    Вопросы приобретения японского автомобиля с правым рулем: выбор, сравнение, обсуждение модельного ряда, варианты, особенности, возможности и опасности при покупке и доставке

  • 26,970
  • 1,245,726
  • Выбор и приобретение (левый руль)

    Вопросы приобретения автомобиля с левым рулем

  • 16,495
  • 1,548,506
  • Все об околоспортивных автомобилях GT (Gran Turismo & Grand Touring): GT-клуб, гонки, тюнинг

  • GT — проекты,
  • GT — барахолка
  • 31,062
  • 728,261
  • Внедорожники: выбор, ремонт, тюнинг, мероприятия

  • FAQ (Часто задаваемые вопросы),
  • Курилка джипера
    • 15,471
    • 1,265,123
    • ГОРОД в ПОДПИСИ — часть 4

      Гибридные автомобили

    • Электромобили
    • 6,584
    • 371,038
    • [Без флуда] Mitsubishi Minicab MiEV.

      Грузовые автомобили и спецтехника

    • 19,288
    • 1,616,739
    • Ретро-автомобили

      Форум ценителей ретро-автомобилей

      Подразделы:

    • Ретро — проекты
    • 2,130
    • 272,723
    • Здесь рокот моторов, запах бензина и прогретой резины перемешивается в причудливом коктейле из дорожной пыли, свежего ветра и тяги к дальним странствиям 🙂

    • 5,522
    • 160,810
    • Путешествия и приключения

      Форум о путешествиях, перегоне, туризме, отдыхе — на автомобиле и не только

    • Перегон
    • 7,098
    • 822,693
    • Музыка в автомобиле

      1. Аудио — проекты
      2. 13,509
      3. 321,124
      4. [Без флуда] Японские магнитолы. Про.

        Правовой форум

        Правовая помощь автомобилистам (ОСАГО, КАСКО, взаимоотношения с ГИБДД, разбор ДТП, вопросы по ПДД и т.п.)

      5. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы),
      6. Неавтомобильные правовые вопросы
      7. Опции форума:

      8. 45,645
      9. 1,978,956
      10. Последнее сообщение:

        [Без флуда] Досудебная претензия.

        Шины и диски

        Вопросы по выбору и использованию шин и дисков

      11. Шины и диски — барахолка
      12. 5,265
      13. 67,589
      14. [Без флуда] Шины и Диски 4tochki.ru

        Неавтомобильные форумы Тем / Сообщений Последнее сообщение

        Неавтомобильные темы: разговоры за жизнь, оффтопики, анекдоты и тому подобное

        Статистика раздела:

      15. 95,134
      16. 15,162,354
      17. [Без флуда] Сирия (ближневосточный.

      18. 2,119
      19. 1,113,443
      20. [Без флуда] Международная Лига Хоккейных.

        КиноГляделки

        Разговоры про все, что связано с кино и телевидением

      21. 3,936
      22. 245,490
      23. Кулинарные секреты, интересные рецепты, обсуждение вкусной или здоровой пищи

      24. 2,084
      25. 121,806
      26. В гостях у Фреда

        Разговоры на неавтомобильные темы без флуда

      27. 1,242
      28. 588,577
      29. Форум об информационных технологиях

      30. 4,607
      31. 115,745

    Дом и дача

    Частные дома, квартиры, дачи, огороды, стройка и ремонт — делимся знаниями, опытом

  • 3,102
  • 165,261
  • Водная техника

    Форум для капитанов

  • 984
  • 37,268
  • Обсуждаем фотографии, фототехнику, делимся опытом съемки

  • 635
  • 254,815
  • Охота и рыбалка

    Сообщество охотников и рыбаков

  • 711
  • 97,002
  • Музыкальный раздел

    Форум для любителей музыки всех жанров и направлений. Ищем, делимся, обсуждаем

  • 485
  • 43,939
  • Обсуждение любимых домашних питомцев

  • 666
  • 84,297
  • [Без флуда] Путешествие с псом по ЕС на.

    Продажа японских авто в Москве правый руль

    Продажа японских авто в Москве правый руль у которых заметен со стороны, довольно необычная процедура. Многие москвичи считают, что машины с правым рулём просто пригнаны водителями из Японии и продаются на местных автомобильных рынках или через объявления. На самом деле приобрести такой автомобиль можно на специализированных аукционах, доступ к которым обеспечивает компания «Токидоки». Эта компания – лидер на рынке услуг по доставке подержанных авто с аукциона автомобилей и каждый автолюбитель из Москвы, рассчитывая на недорогую покупку, может воспользоваться услугами «Токидоки».

    Почему продажа японских авто в Москве с правым рулём так популярна?

    Первая причина популярности машин с правым рулём – их ценовая доступность. Все автомобили, которые производятся в Японии для локального потребителя, намного дешевле экспортных вариантов. Если говорить о машинах бывших в употреблении – то это ещё более дешёвый вид покупки, а по поводу качества таких авто не стоит беспокоиться. Японским автолюбителям присуща педантичность и аккуратность в обращении с техникой, поэтому практически все автомобили отличаются замечательными техническими характеристиками. И это всё при наличии любого пробега.

    Стоит заметить, что продажа японских авто в Москве с правым рулём – это ещё и очень выгодный способ заработка. Приобрести машину на японском аукционе можно за невысокую цену, а продать в Москве – уже за более выгодную. В любом случае, будь вы обычным автолюбителем, желающим купить хорошую машину, либо предпринимателем, который хочет наладить бизнес по продаже японских авто – любую помощь в это окажут специалисты компании «Токидоки». Профессионалы оформят сделку, уладят все документальные нюансы и обеспечат быструю доставку покупки из Японии в Россию. По территории РФ до Москвы машина будет передвигаться при помощи железнодорожного сообщения. Сам процесс – очень быстрый, а цена авто – намного ниже, чем на отечественных торговых площадках.

    Продажа Toyota Chaser, 2000 год в Иркутске

    Автомобиль продан!

    Налог на 2018 год 8 000 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Саратовской области (изменить регион).

    Дополнительно: TOURER рестайлинг, от завода
    Очень хороший Чайзер, таких почти не осталось
    По кузову все отлично, любой толщиномер без проблем!
    Фары с родным ксеноном и корректором
    Жёлтые туманки
    Родной пластиковый обвес, спойлер
    Все стекла оригинал, лобовое целое
    Колёса R18, ширина 8, 5 на проставках, хорошая резина
    Мотор в идеальном состоянии, контрактный, документы имеются, установлен в мае 2018 года
    Акпп установлена вместе с мотором
    Радиатор контрактный
    Подвеска в идеале, ничего не требует. Колодки новые, суппорта после переборки
    Масло в акпп, моторе, редукторе- новое, антифриз свежий
    Салон в отличном состоянии, карбон в идеале, сиденья и дверные карты без дефектов, весь полностью почищен с разбором всего салона
    Руль, ручка акпп, подлокотник, кожух ручника перешиты в кожу
    Порожки с надписью Чайзер
    Родные коврики салонные
    Багажник весь на месте, все целое
    Сигнализация со всеми нужными функциями
    Чайзер очень ухожен, без вложений
    Я собственник, продаю через ГИБДД
    38ПТС, я в ней третий, в РФ С 2007года, конструктор
    Дата выпуска 12 месяц 1999 года
    Поеду на любую диагностику.
    Кому дорого, идём мимо!

    Обмен только на Камри от 2006 года, больше абсолютно ничего не интересует.

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

    Могут ли запретить правый руль в России

    Возможен ли запрет правого руля в России или все же владельцы автомобилей с подобной комплектацией могут вздохнуть спокойно? Такая обеспокоенность среди автолюбителей обоснована, ведь при наложении запрета на транспортные средства с таким конструкторским решением пользоваться ими будет невозможно. Что же делать собственникам таких автомобилей и запретят ли правый руль?

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (800) 350-8319 . Это быстро и бесплатно !

    Почему правый руль считают проблемой

    В странах Запада и Азии проблемы расположения руля как таковой нет. Там нет автомобилей «правильных» и «неправильных». Например, Швеция выпускала для внутреннего рынка машины с обоими положениями руля.

    Статистика в отношении транспортных средств говорит о том, что правый руль в России – явление не столь распространенное. Процент авто с такой особенностью по отношению к общему потоку транспорта очень мал. В западной части страны такие машины встречаются и вовсе редко, большая часть владельцев праворульных «железных коней» сосредоточена на востоке.

    Спросом пользуются автомобили с расположением руля справа японского производителя, ввиду их экономичности, надежности, маневренности, и, самое главное, низкой стоимости агрегатных связующих узлов, деталей и комплектующих. Они неприхотливы в обслуживании и уходе. Так же распространенность этих ТС в восточной части страны обусловило появление специализированных автошкол, в которых инструкторы обучают людей езде на авто с правым рулем.

    Почему вообще возможен такой запрет в нашей необъятной стране и чем обоснована опасность праворульных машин? На данный момент существует два мнения по этому поводу:

    1. Запретить ТС хотят по той простой причине, что сотрудники ГИБДД озабочены проблемой безопасности на дорогах, так как автомобили с правым рулем не обеспечивают необходимого обзора на дорогах с правосторонним движением. Особенно это касается участков дорожного полотна, на которых возможет обгон.
    2. Некоторые приверженцы праворульных машин считают, что при помощи СМИ раздувается слух, мол, транспортные средства с расположением руля справа опаснее для правостороннего движения, с целью побудить граждан к приобретению транспортных средств отечественного автопрома.
    3. Могут ли ввести запрет на праворульное авто?

      Многие считают, что мнение об опасности ТС с особенностью расположения руля не имеет основания, поэтому нельзя запрещать ездить на них. Ведь в статистике ДТП больший процент аварий приходится на обычные автомобили.

      Тема запрета праворульных авто в РФ была предметом разговоров еще в далеком 2008 году. Тогда чиновники только начинали обсуждения по этому поводу, но ввести ограничение не осмелились, во-первых, дабы не снискать немилость у граждан, у которых находится в собственности автомобиль с рулем справа, а во-вторых, не было для этого логического и законодательного обоснования.

      В настоящее время существует лишь один документ, который может пролить свет на то, запретят ли праворульные ТС – это Технический Регламент Таможенного Союза. Выводы, сделанные на его основании:

    4. Ограничение, запрещавшее передвигаться на подобных авто по территории Казахстана и Республики Беларусь действует с момента принятия документа.
    5. Запрет касаемо правого руля в России наложен лишь на транспорт категорий М2 и М3.
    6. Расшифровать указанные выше категории ТС можно следующим образом:

    7. М2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров с количеством сидячих мест 8 и более, и массой не более 5 тонн.
    8. М3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих 8 и более, и массой свыше 5 тонн.
    9. На данный момент организован сбор подписей на площадке «Российской общественной инициативы», с предложением об отмене праворульных автомобилей. По общему правилу, рассмотрение обращений властями осуществляется при наборе 100 тысяч подписей.

      Отвечая на вопрос о том, запретят ли правый руль скоро в России или нет, можно сказать, что владельцев легковых ТС и лиц, занимающихся грузоперевозкой, подобное пока не коснется. Однако следует помнить, что власти могут внести поправки в Таможенный Регламент, в том числе и на основе обращения граждан. Вполне может случиться так, что запрет праворульных автомобилей в будущем может стать очередным нововведением и неприятным сюрпризом для узкого круга автолюбителей, предпочитающих правый руль левому.

      Регистрация авто правый руль