Содержание:

гк рф статья 212

Вопросы аудитору

Турфирма оплатила за счет собственных средств, остающихся после уплаты налога на прибыль, стоимость путевки в санаторий своему работнику. Подлежит ли обложению НДФЛ стоимость такой путевки?

Порядок исчисления налога на доходы физических лиц установлен положениями гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ. Статьей 217 кодекса определены виды доходов, при получении которых у налогоплательщиков не возникает обязанности по уплате налога.

Гк рф статья 212

2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов, муниципальных образований.

3. Особенности приобретения и прекращения права на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.

Гражданский кодекс Российской Федерации

Гражданский кодекс— это основополагающий документ в сфере гражданского права России. Он состоит из 4 частей, каждая из которых является федеральным законом: часть I — закон № 51-ФЗ от 30.11.1994, часть II – закон № 14-ФЗ от 26.01.1996, часть III – закон № 146-ФЗ от 26.11.2001, часть IV – закон № 230-ФЗ от 18.12.2006. Кодекс состоит из 4 частей, в общей сложности они включают 1551 статью. Каждая часть посвящена отдельной большой теме, которую в деталях рассматривает.

Исковые требования заявлены по основаниям статей 8, 12, 166-168, 212, 217 ГК РФ, статей 1, 9, 16, 26, 29, 31 ФЗ О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ мотивированы тем, что спорный договор.

Исковые требования заявлены по основаниям статей 8, 12, 166-168, 212, 217 ГК РФ, статей 1, 9, 16, 26, 29, 31 ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ» мотивированы тем, что спорный договор.

Заместитель прокурора города Москвы в порядке ст.52 АПК РФ обратился в Арбитражный суд города Москвы с иском к специализированному государственному унитарному предприятию по продаже имущества города Москвы (далее — СГУП по продаже имущества г.

Кодексы РФ

3. Особенности приобретения и прекращения права на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.

Комментарии к Статье 212 (гражданского кодекса) РФ Субъекты права собственности

1. В п. 1 коммент. статьи перечисляются основные формы (виды) собственности, признаваемые в Российской Федерации. Вслед за ст. 8 Конституции в ней называются частная, государственная и муниципальная. Понятие «иные формы собственности» хотя и используется в законе, ни в Конституции, ни в ГК не раскрывается.

2. Согласно ст. 8 Конституции права всех собственников на территории России признаются равными.

Комментарий к Части 1 Гражданского кодекса РФ Статья 212. Субъекты права собственности

1. Согласно п. 2 ст. 8 Конституции в России признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. В п. 1 комментируемой статьи также указывается на различные формы собственности в Российской Федерации. Понятие формы собственности употребляется в экономическом смысле. Оно объединяет в себе тип собственника и виды имущества, которые могут находиться в.

НПА: Гражданский кодекс Российской Федерации: Статья 212

1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. К:Гражданский кодекс Российской Федерации:Статья 212/(1257)

2. Имущество может находиться в граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. К:Гражданский кодекс Российской Федерации:Статья 212/(1258)

Сам себе юрист

3. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.

Кодексы и Законы в Российском Законодательстве

Приведены все основные Кодексы и Законы Российской Федерации 2018

это стройная система законодательных актов, действующих на территории России. Кодексы и законы РФ логически представляют собой иерархическую структуру. Главным законом в Российском Законодательстве является Конституция РФ. Это, по сути, основной закон, который имеет наивысшую юридическую силу, и которому должны соответствовать все принимаемые в РФ законодательные документы.

Нормативно-правовые акты, кодексы и законы РФ имеют различную юридическую силу, которая определяется их положением в иерархической системе законодательства, и делятся на:

  • законы РФ и подзаконные акты (по горизонтальным связям иерархии),
  • федеральные и принимаемые субъектами РФ (по вертикальным связям иерархии).
  • Российское Законодательство, дерево Законов и Кодексов РФ 2018, их иерархия, определяется Конституцией и выглядит следующим образом (по убыванию юридической силы):

  • федеральные конституционные законы,
  • федеральные законы (включая кодексы),
  • законы субъектов РФ.
  • В случае противоречия между каким-либо региональным правовым актом и федеральным законом законодательную силу будет иметь федеральный закон, потому что по иерархии он имеет большую юридическую силу (кроме случая, указанного в ч.6 ст. 76 Конституции РФ).

    Кодексы РФ 2018 это по сути Федеральные Законы, но они содержат правовые нормы, регулирующие целые отрасли права и поэтому кодекс позволяет свести множество правовых актов в один.

    На основе кодексов и законов РФ в целях их исполнения и конкретизации органами государственной власти издаются подзаконные акты, которые также имеют иерархическую структуру. К ним относятся акты:

    • Президента РФ (указы, распоряжения),
    • правительства (постановления, распоряжения),
    • федеральных органов исполнительной власти (приказы, инструкции),
    • субъектов Российской Федерации.
    • pervocvituzh

      Фз От 24.07.2009 212

      • N 212 — ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации.
      • Федеральный закон от 24.07.2009 N 212 -ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального.
      • Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212 — ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд.

        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.07.2009 N 212 -ФЗ (ред. от 28.11.2015 с изменениями, вступившими в силу с 09.12.2015) «О СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В.

        НПА:О страховых взносах в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС (федеральный закон от 24. 07. 2009 № 212−ФЗ).

        Народная бухгалтерская энциклопедия на Клерк. Ру. Полное наименование: О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (федеральный закон от 24.

        07. 2009 № 212−ФЗ). (в редакции, действующей по состоянию на 01. 01. 2016).

        Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 313-ФЗ в наименование настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г. См. текст наименования в предыдущей редакции. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» Источник ГАРАНТ.

        25 ноября 2009 г. 10 мая, 27 июля, 28 сентября, 16 октября, 29 ноября, 8, 23, 28 декабря 2010 г. 3 июня, 1, 11, 18 июля, 7, 28, 30 ноября, 3 декабря 2011 г. 29 февраля, 25 июня, 3, 25 декабря 2012 г. 7 июня, 2, 23 июля, 2, 21, 28 декабря 2013 г. 2 апреля, 4, 28 июня, 21 июля, 29 ноября, 1, 29, 31 декабря 2014 г.

        23 мая, 13 июля, 23, 28 ноября, 29 декабря 2015 г. >>)>>. См. комментарий к настоящему Федеральному закону.

        См. разъяснения о применении норм настоящего Федерального закона в части, касающейся обложения страховыми взносами выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 26 февраля 2010 г. № 112н. О применении положений настоящего Федерального закона см. письмо ФСС РФ от 18 декабря 2012 г.

        № 15-03-11/08-16893. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (федеральный закон от 24. 07. 2009 № 212−ФЗ). (ст.

        ст. 1−62). Глава 1. Общие положения (ст. ст. 1−4).

        Статья 1. Предмет правового регулирования.

        Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Статья 3. Органы, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов. Статья 4. Порядок исчисления сроков, установленных настоящим Федеральным законом.

        Глава 2. Уплата страховых взносов (ст. ст. 5−17). Статья 5. Плательщики страховых взносов. Статья 5.

        Представительство в отношениях, регулируемых настоящим Федеральным законом. Статья 6. Учет плательщиков страховых взносов. Статья 7.

        Объект обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Статья 8.

        База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Статья 9. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Статья 10. Расчетный и отчетный периоды. Статья 11.

        Определение даты осуществления выплат и иных вознаграждений. Статья 12. Тарифы страховых взносов. Статья 13. Утратила силу с 1 января 2013 г. Статья 14. Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.

        Статья 15. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Статья 16. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.

        Статья 17. Внесение изменений в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам. Глава 3. Обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов (ст. ст.

        18−27). Статья 18. Исполнение обязанности по уплате страховых взносов. Статья 18. Общие условия предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов. Статья 18.

        Обстоятельства, исключающие предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов. Статья 18.

        Органы, в компетенцию которых входит принятие решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов. Статья 18.

        Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов. Статья 18.

        Прекращение действия отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов. Статья 19. Взыскание недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов — организации или индивидуального предпринимателя в банках.

        Статья 20. Взыскание недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет иного имущества плательщика страховых взносов — организации или индивидуального предпринимателя. Статья 21. Взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов — физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Статья 22. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. Статья 23.

        Списание безнадежных долгов по страховым взносам. Статья 24. Обязанности банков.

        Статья 26. Зачет или возврат сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов. Статья 27. Возврат сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов. Глава 4. Права и обязанности плательщиков страховых взносов и органов контроля за уплатой страховых взносов (ст.

        ст. 28−32). Статья 28. Права и обязанности плательщиков страховых взносов. Статья 29.

        Права и обязанности органов контроля за уплатой страховых взносов. Статья 30. Обязанности должностных лиц органов контроля за уплатой страховых взносов. Статья 31. Ответственность органов контроля за уплатой страховых взносов, а также их должностных лиц. Статья 32. Ограничение доступа к информации о плательщике страховых взносов.

        Глава 5. Контроль за уплатой страховых взносов (ст. ст. 33−39). Статья 33.

        Проверки плательщиков страховых взносов и банков. Статья 34. Камеральная проверка. Статья 35. Выездная проверка. Статья 36.

        Доступ должностных лиц органа контроля за уплатой страховых взносов на территорию или в помещение для проведения выездной проверки. Статья 37. Истребование документов при проведении проверки.

        Статья 38. Оформление результатов проверки. Статья 39. Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов проверки. Глава 6. Нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах и ответственность за их совершение (ст. ст.

        40−52). Статья 40. Понятие нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах и порядок привлечения к ответственности за его совершение.

        Статья 41. Лица, подлежащие ответственности за совершение правонарушений. Статья 42. Формы вины при совершении правонарушения. Статья 43.

        Обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения. Статья 44. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение правонарушения. Статья 45. Срок давности привлечения к ответственности за совершение правонарушения. Статья 46. Непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.

        (Утратила силу). Статья 47. Неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов. Статья 48. Отказ или непредставление в орган контроля за уплатой страховых взносов документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховых взносов. Статья 49.

        Несообщение банком сведений о счете плательщика страховых взносов. Статья 49.

        Непредставление банком справок (выписок) по операциям и счетам в орган контроля за уплатой страховых взносов. Статья 50. Нарушение банком срока исполнения поручения о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов. Статья 51. Неисполнение банком поручения органа контроля за уплатой страховых взносов о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов. Статья 51.

        Порядок взыскания штрафов с банков за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Статья 52. Зачисление взысканных штрафов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

        Глава 7. Обжалование актов органа контроля за уплатой страховых взносов и действий (бездействия) его должностных лиц (ст. ст. 53−56). Статья 53. Право на обжалование. Статья 54.

        Порядок обжалования. Статья 55. Порядок и сроки подачи жалобы в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу. Статья 56. Рассмотрение жалобы вышестоящим органом контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящим должностным лицом).

        Глава 8. Заключительные положения (ст. ст. 57−62). Статья 57. Тарифы страховых взносов в 2010 году.

        Статья 58. Пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 — 2027 годов. Статья 58.

        Пониженные тарифы страховых взносов для организаций, получивших статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково». Статья 58. Тарифы страховых взносов в 2012 — 2018 годах. Статья 58.

        Дополнительные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов с 1 января 2013 года. Статья 58.

        Пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, получивших статус участника свободной экономической зоны в соответствии с Федеральным законом «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Статья 58.

        Пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации». Статья 58.

        Пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, получивших статус резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом «О свободном порте Владивосток». Статья 59. Порядок передачи деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2009 год. Статья 60. Порядок взыскания недоимки (задолженности) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов, образовавшихся на 31 декабря 2009 года (включительно).

        Статья 61. Порядок представления расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в 2010 году. Статья 62. Вступление в силу настоящего Федерального закона.

        Сравнительный анализ главы 34 НК РФ и Федерального закона N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

        С 1 января 2017 года функции администрирования страховых взносов переданы от ПФР и ФСС РФ налоговым органам. В связи с этим нормы о страховых взносах включены в НК РФ (как в часть вторую, так и в часть первую), а регулировавший ранее уплату страховых взносов Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ утратит силу. Что будет нового и что останется прежним при уплате страховых взносов, рассмотрено в Сравнительном анализе главы 34 НК РФ и Федерального закона N 212-ФЗ.

        Ранее действовавший НПА

        Новый НПА

        Примечание эксперта

        Администрирование страховых взносов

        Основное изменение, вступающее в силу с 01.01.2017, заключается в том, что функции администрирования страховых взносов переданы от ПФР и ФСС РФ налоговым органам.

        В связи с этим нормы о страховых взносах включены в НК РФ (как в часть вторую, так и в часть первую).

        Тем самым создана универсальная система нормативного правового регулирования правил исчисления, уплаты и администрирования налогов, сборов и страховых взносов.

        Ранее, до 01.01.2017, НК РФ и Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ не имели унифицированного подхода к принципам взимания налогов и страховых взносов.

        Например, и НК РФ, и Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ содержали свой собственный понятийный аппарат, и нормы одного закона не могли по аналогии быть применены при толковании другого закона.

        В целом, можно утверждать, что изменение позволит снизить административную нагрузку на плательщиков, позволит более объективно определить общую налоговую нагрузку на бизнес при принятии решений в области налоговой политики.

        Снижение административной нагрузки на хозяйствующие субъекты будет достигнуто за счет сокращения количества государственных органов, осуществляющих контрольные мероприятия, качества проверок (вместо ПФР+ФСС РФ+ФНС в России остаются только налоговые органы), а также оптимизации количества представляемой в контролирующие органы отчетности.

        Установление правил администрирования страховых взносов в НК РФ позволит реализовать применение мер государственного принуждения (штрафы, взыскание недоимки) государственным органом в соответствии с конституционными принципами.

        Так, например, ранее Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ не закреплял основополагающий принцип, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о страховых взносах толкуются в пользу плательщика страховых взносов.

        НК РФ установлен обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров, который выработан с учетом многолетней практики по рассмотрению споров.

        Данный порядок распространен на страховые взносы, что позволит быстро и эффективно разрешать разногласия в отношении страховых взносов, не прибегая к судебной процедуре, что также поможет плательщику избежать затрат.

        Еще одним благоприятным последствием передачи функций администрирования страховых взносов налоговым органам является то, что проверки исчисления страховых взносов и соответствующие доначисления будут осуществляться в рамках одного контрольного мероприятия, а не нескольких проверок.

        Плательщики страховых взносов

        Данное изменение призвано исключить сомнения в толковании такого понятия, как лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

        Ранее существовала судебная практика, согласно которой в силу положений статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ арбитражные управляющие в целях обязательного пенсионного страхования как лица, занимающиеся частной практикой, приравниваются к индивидуальным предпринимателям. Следовательно, индивидуальные предприниматели и арбитражные управляющие относятся к одной категории страхователей (см., например, Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.04.2016 N Ф07-1264/2016 по делу N А56-33700/2015).

        Оценщики, медиаторы и патентные поверенные впервые станут плательщиками страховых взносов.

        Перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, приведенный в статье 422 НК РФ, в нескольких местах отличается от того перечня, что был закреплен в статье 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.

        В частности, в новом перечне не упомянуты взносы работодателя, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников.

        Согласно подпункту «в» пункта 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ не подлежали обложению «страховыми взносами суммы единовременной материальной помощи, оказываемой организацией работникам (родителям, усыновителям, опекунам) при рождении (усыновлении (удочерении)) ребенка, выплачиваемой в течение первого года после рождения (усыновления (удочерения)), но не более 50000 рублей на каждого ребенка».

        В Письме ФСС РФ от 14.04.2015 N 02-09-11/06-5250 разъяснялось, что поскольку в данном подпункте работники-опекуны поименованы в числе лиц, которым может быть оказана единовременная материальная помощь, то размер и период выплаты такой материальной помощи для неначисления на нее страховых взносов применяется и в отношении выплат работникам, оформившим опеку над несовершеннолетними детьми.

        Теперь данный подход закреплен законодательно.

        Изменения будут иметь место в ситуациях создания организации в день, попадающий в период времени с 1 декабря по 31 декабря.

        При создании организации в день, попадающий в период времени с 1 декабря по 31 декабря, первым расчетным периодом для нее является период времени со дня создания до конца календарного года, следующего за годом создания.

        Если организация была создана в день, попадающий в период времени с 1 декабря по 31 декабря текущего календарного года, и ликвидирована (реорганизована) до конца календарного года, следующего за годом создания, расчетным периодом для нее является период времени со дня создания до дня ликвидации (реорганизации) данной организации.

        В новом перечне отсутствуют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие критериям, указанным в статье 346.2 НК РФ, организации народных художественных промыслов и семейные (родовых) общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, организации и индивидуальные предприниматели, применяющие единый сельскохозяйственный налог, плательщики страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы, плательщики страховых взносов — российские организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации, а также организации, оказывающие инжиниринговые услуги.

        Для всех данных плательщиков теперь специальных тарифов страховых взносов не будет.

        Как в Федеральном законе от 24.07.2009 N 212-ФЗ, так и НК РФ, установлено правило, по которому если плательщики страховых взносов начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, то размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется ими пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

        Изменился порядок определения данного момента — он более не связан с датой получения соответствующих полномочий, а привязан к дате постановке на учет в налоговом органе.

        Ранее действовало правило о представлении отчетности в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации на бумажном носителе не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа — не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом; в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации на бумажном носителе не позднее 20-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

        Начиная с отчетности за первый отчетный период 2017 года, сроки представления отчетности будут иными.

        Расчеты по страховым взносам в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений организаций, которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, по месту жительства физического лица, производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, должны будут представляться не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом.

        Зависимость от способа представления отчетности не установлена.

        При этом добавлено уточнение, согласно которому если в представляемом расчете сведения о совокупной сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, исчисленных плательщиком за расчетный (отчетный) период, не соответствуют указанной в данном расчете сумме исчисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по каждому застрахованному физическому лицу, такой расчет считается непредставленным, о чем плательщику не позднее дня, следующего за днем представления расчета, направляется соответствующее уведомление. В пятидневный срок со дня получения указанного в абзаце втором настоящего пункта уведомления плательщик страховых взносов обязан представить расчет, в котором устранено указанное несоответствие. В таком случае датой представления указанного расчета считается дата представления расчета, признанного первоначально непредставленным.

        Обязанность по уплате страховых взносов и представлению расчетов по страховым взносам теперь возложена на организации по месту нахождения любых расположенных на территории РФ обособленных подразделений, которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц.

        Здесь действует понятие обособленного подразделения, закрепленное статьей 11 НК РФ, — «любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места». Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

        Ранее действовало правило о представлении отчетности в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации до 1 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом.

        Начиная с отчетности за 2017 год срок будет иной — до 30 января календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом.

        Отметим, что за 2016 год сроки и порядок представления отчетности не изменились.

        Ранее Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ предусматривал следующие составы правонарушений:

      • непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (статья 46);
      • неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов (статья 47);
      • отказ или непредставление в орган контроля за уплатой страховых взносов документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховых взносов (статья 48);
      • несообщение банком сведений о счете плательщика страховых взносов (статья 49) ;
      • непредставление банком справок (выписок) по операциям и счетам в орган контроля за уплатой страховых взносов (статья 49.1);
      • нарушение банком срока исполнения поручения о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов (статья 50);
      • неисполнение банком поручения органа контроля за уплатой страховых взносов о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов (статья 51).

      С 01.01.2017 все виды правонарушений в части страховых взносов объединены с аналогичными нарушениями применительно к исчислению и уплате налогов и сборов и содержатся в главах 16 и 18 НК РФ.

      Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Кодекс: Помощник бухгалтера» в рамках стандарта обслуживания.

      Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.

      Ст. 212.1 УК РФ. Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

      Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это деяние совершено неоднократно, —

      наказывается штрафом в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

      Примечание. Нарушением установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, совершенным лицом неоднократно, признается нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это лицо ранее привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, более двух раз в течение ста восьмидесяти дней.

      Ст 115 фз рф

      Текущая редакция ст. 12.29 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

      1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения —
      влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

      2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), —
      (Абзац дополнен с 1 января 2008 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ.

      влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

      (Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 23 мая 2009 года Федеральным законом от 7 мая 2009 года N 86-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ.

      3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, —
      влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

      (Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ.

      Комментарий к статье 12.29 КоАП РФ

      1. Объектами рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

      Объявление

      Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изм. и доп.), устанавливают обязанности как водителей транспортных средств, так и пешеходов, пассажиров, лиц, управляющих мопедом, велосипедом, и других лиц, непосредственно участвующих в процессе дорожного движения.

      3. С объективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 1 данной статьи, выражается в нарушении Правил дорожного движения Российской Федерации пешеходами и пассажирами.

      Перечень правил, регламентирующих поведение пешеходов, содержится в п. 4 указанных Правил. Пешеходы должны: двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а вне населенных пунктов при движении по проезжей части — навстречу движению транспортных средств, пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, выполнять сигналы регулировщика, светофора, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода не создавать помех для движения транспортных средств и др.

      Пункт 5 Правил дорожного движения устанавливает нормы поведения для пассажиров. К ним, в частности, относятся обязанность быть пристегнутым ремнем безопасности (при наличии таковых на транспортном средстве), при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме и т.д.

      4. Часть 2 данной статьи устанавливает ответственность за нарушение Правил дорожного движения лиц, управляющих мопедами, велосипедами, возчиков и иных лиц, участвующих в процессе дорожного движения. Пункт 24 Правил устанавливает дополнительные требования к данной категории участников дорожного движения. Так, управлять мопедом разрешается лицам не моложе 16 лет, а велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам — лицам не моложе 14 лет. В субъектах РФ этот возраст может быть снижен, но не более чем на два года.

      Водителям велосипедов и мопедов запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками, перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (п. 24.3 Правил) и др.

      5. Часть 3 данной статьи устанавливает ответственность указанных в ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи лиц за нарушение Правил дорожного движения, совершенное в состоянии опьянения. Для наличия состава данного административного правонарушения необходимо установить: а) нарушение пешеходом, возчиком, пассажиром, погонщиком, лицами, управляющими велосипедом или мопедом, и другими лицами, непосредственно участвующими в процессе дорожного движения, любого из относящихся к ним требований; б) нахождение в момент совершения правонарушения соответствующего участника дорожного движения в состоянии опьянения.

      6. С субъективной стороны рассматриваемые административные правонарушения характеризуются умышленной формой вины.

      7. Субъектами административного правонарушения могут быть различные участники дорожного движения (кроме водителей транспортных средств), достигшие 16-летнего возраста. По ч. 1 данной статьи предусмотрена ответственность пешеходов и пассажиров; по ч. 2 несут ответственность лица, управляющие велосипедами и мопедами, возчики и другие лица, непосредственно участвующие в процессе дорожного движения, по ч. 3 комментируемой статьи — все названные выше субъекты.

      8. Дела об административных правонарушениях рассматривают начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель, а по ч. ч. 1 и 2 данной статьи также сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание, старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции (ст. 23.3).

      Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3).

      Консультации и комментарии юристов по ст 12.29 КоАП РФ

      Если у вас остались вопросы по статье 12.29 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

      Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

      Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

      Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

      Статья 2. Основные понятия

      Статья 3. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации

      Статья 4. Основы правового положения иностранных граждан в Российской Федерации

      Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации

      Статья 5.1. Изменение срока временного пребывания

      Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации

      Статья 6.1. Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы

      Статья 7. Основания отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание

      Статья 8. Постоянное проживание иностранных граждан в Российской Федерации

      Статья 9. Основания отказа в выдаче либо аннулирования вида на жительство

      Статья 10. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации

      Статья 10.1. Установление личности иностранного гражданина, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность

      Статья 11. Передвижение иностранных граждан в пределах Российской Федерации

      Статья 12. Отношение иностранных граждан к избирательному праву

      Статья 13. Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации

      Статья 13.1 (утратила силу)

      Статья 13.2. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами — высококвалифицированными специалистами

      Статья 13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента

      Статья 13.4. Особенности осуществления трудовой деятельности отдельными категориями иностранных граждан, обучающихся в Российской Федерации по очной форме

      Статья 13.5. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, направляемыми для работы в расположенные на территории Российской Федерации филиалы, представительства и дочерние организации иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территориях государств — членов Всемирной торговой организации

      Статья 13.6. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, работающими у резидентов свободного порта Владивосток

      Статья 14. Отношение иностранных граждан к государственной или муниципальной службе и к отдельным видам деятельности

      Статья 15. Отношение иностранных граждан к военной службе

      Статья 15.1. Подтверждение иностранными гражданами владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации

      Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

      Статья 16. Порядок оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию

      Статья 17. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях обучения в образовательной организации

      Статья 18. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности

      Статья 18.1. Особенности регулирования рынка труда иностранных работников

      Статья 18.2. Ведение банка данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности. Форма оказания государственной финансовой поддержки

      Статья 19. Государственная пошлина, взимаемая за действия, совершаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом

      Глава III. РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      Глава IV. УЧЕТ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      Глава V. МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ МИГРАЦИИ

      Глава V.1. ПЕРЕДАЧА И ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАДМИССИИ

      Статья 29.1. Миграционный учет иностранных граждан

      Статья 29.2. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции

      Статья 30. Федеральный государственный контроль (надзор) за пребыванием и проживанием иностранных граждан в Российской Федерации

      Статья 31. Последствия несоблюдения иностранным гражданином срока пребывания или проживания в Российской Федерации

      Статья 32. Федеральный государственный контроль (надзор) за трудовой деятельностью иностранных работников

      Статья 32.1 (утратила силу)

      Статья 32.1-1. Полномочия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

      Статья 32.2. Порядок передачи и приема иностранных граждан в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии

      Статья 32.3 (утратила силу)

      Статья 32.4. Приостановление и прекращение процедуры реадмиссии

      Статья 32.5. Прекращение процедуры реадмиссии в связи с добровольным выездом иностранного гражданина из Российской Федерации

      Глава VI.1. СОДЕРЖАНИЕ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА В СПЕЦИАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

      Статья 35.1. Основы содержания иностранных граждан в специальных учреждениях

      Статья 35.2. Права и обязанности содержащихся в специальных учреждениях иностранных граждан

      Статья 35.3. Порядок осуществления личного досмотра иностранных граждан, содержащихся в специальных учреждениях, и досмотра вещей и предметов, находящихся при указанных иностранных гражданах

      Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Статья 13.1 115 ФЗ

      Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

      Статья 37. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию до вступления в силу настоящего Федерального закона в порядке, не требующем получения визы

      Статья 37.1. Особенности подтверждения владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации отдельными категориями иностранных граждан

      Статья 38. Вступление в силу настоящего Федерального закона

      Код бюджетной классификации (КБК) — коды бюджетной классификации доходов, расходов бюджетов.

      Комментарий

      Коды бюджетной классификации (КБК) используются в бюджетном процессе в учетных и управленческих целях.

      Код бюджетной классификации (КБК) доходов в обязательном порядке указывается в платежных поручениях на уплату налогов и сборов.

      Нормативное регулирование Кодов бюджетной классификации (КБК) определяется, прежде всего, Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ). Так, БК РФ определяет (ст. 19):

      Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

      — классификацию доходов бюджетов;

      — классификацию расходов бюджетов;

      — классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;

      — классификацию операций публично-правовых образований (классификация операций сектора государственного управления).

      Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из (ст. 20):

      1) кода главного администратора доходов бюджета;

      2) кода вида доходов;

      3) кода подвида доходов;

      4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.

      Код классификации расходов бюджетов состоит из (ст. 21):

      1) кода главного распорядителя бюджетных средств;

      2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

      3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

      Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит из (ст. 23):

      1) кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов;

      2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов;

      3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

      Код классификации операций сектора государственного управления включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления (см. 23.1).

      Федеральный закон №115

      Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации утверждены Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. КБК приведены в Приложении к этому документу.

      Пример

      КБК по уплате налога на прибыль организаций в 2017 году в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков): 182 1 01 01011 01 1000 110.

      КБК НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России: 182 1 03 01000 01 1000 110.

      где, 182 — код главного администратора доходов бюджета — Федеральная налоговая служба

      Значение КБК в налогообложении

      КБК указываются в платежном поручении на уплату налогов. Важно не ошибиться в КБК, так как такая ошибка приводит к тому, что налог не будет считаться уплаченным.

      Если же вы все-таки ошиблись в КБК, то вы можете уточнить его, написав Заявление об уточнении платежа в свою налоговую инспекцию (п. 7 ст. 45 НК РФ). Такое уточнение возможно в пределах одного налога (Письмо Минфина РФ от 16.07.2012 № 03-02-07/1-176, Письмо ФНС РФ от 06.02.2015 № ЗН-4-1/1757). То есть, если, к примеру, изменились КБК налога на прибыль, а Вы указали в платежке старый КБК, то Вы вправе уточнить КБК заявлением и налог будет считаться уплаченным.

      Дополнительно

      Бюджетная классификация Российской Федерации (minfin.ru)

      Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (consultant.ru)

      Коды бюджетной классификации (КБК) на 2017 год (buhonline.ru)

      Изменениями и дополнениями предусматривается возрастная дифференциация несовершеннолетних преступников (14 — 16 лет, 17 — 18 лет), с учетом которой максимальные сроки лишения свободы составляют соответственно шесть и десять лет независимо от максимальной санкции, предусмотренной статьей УК РФ. В соответствии с этим, корректируются положения главы 14 УК РФ: за впервые совершенное подростком до 16 лет преступление небольшой и средней тяжести, а несовершеннолетним 16-18 лет — преступление небольшой тяжести не может применяться наказание в виде лишения свободы.

      Изменяются основания установления в действиях виновного опасного и особо опасного рецидива. Из статьи 18 исключаются ссылки на преступления небольшой тяжести.

      Устанавливается единый критерий для назначения более строгого наказания при любом из видов рецидива — не менее одной трети максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление, а также предусматривается возможность применения правил, установленных статьей 64 УК РФ, о назначении наказания ниже низшего предела.

      Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.

      Такой вид наказания, как конфискация имущества, исключается путем его замены на штраф в качестве дополнительного вида наказания.

      Суммы штрафа выражаются в абсолютном денежном выражении, а не в размерах, кратных МРОТ, при этом сохраняется взыскание штрафа исходя из размера заработной платы или иного дохода осужденного.

      Расширяется возможность назначения исправительных работ не только по месту работы осужденного, но и в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с органами, ведающими исполнением наказания.

      Усовершенствован порядок назначения наказания по совокупности преступлений, предусмотренный статьей 69 УК РФ. Принцип поглощения менее строгого наказания более строгим распространен на преступления средней тяжести, а обязательное полное или частичное сложение наказаний применяется только в том случае, когда в совокупность входят тяжкие или особо тяжкие преступления.

      Целый ряд изменений вносится в Особенную часть УК РФ. Статьи УК РФ о корыстных преступлениях дополняются новыми квалифицирующими признаками, при этом снижаются максимальные санкции за преступления, совершенные по неосторожности.

      Из УК РФ исключаются статьи 182 «Заведомо ложная реклама» и 200 «Обман потребителей». Ответственность за эти деяния предусмотрена КоАП РФ. В случае, если обман потребителей превышает сумму в 500 рублей, он должен быть квалифицирован по статье 159 УК РФ, предусматривающей ответственность за мошенничество.

      Устанавливается уголовная ответственность за неисполнение обязанностей налогового агента и за сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов.

      Существенным изменениям подверглись статьи УК РФ, предусматривающие ответственность за незаконный оборот наркотических средств. В новую редакцию этих норм введены законодательные критерии, согласно которым определяется крупный и особо крупный размер наркотических средств.

      Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за некоторыми исключениями.

      Актуальный текст документа

      Статья 212 фз рф