Содержание:

Виды ответственности, предусмотренные для государственных служащих

Как известно, везде должны быть свои рычаги влияния, и этот случай не является исключением. Так что пришло время поговорить о таком понятии, как ответственность государственных гражданских служащих.

Ответственность государственного служащего

N 2267 «Об утверждении Положения о федеральной государственной службе» (утратил силу). Спустя два года вступил в силу Федеральный закон от 31 июля 1995 г.

N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»)

К вопросу об административной ответственности государственных служащих в Российской Федерации

При этом следует признать, что налаживание доверительных взаимоотношений невозможно без учета такого регулятора, оказывающего существенное влияние на сознание граждан, как наличие действенного механизма привлечения к ответственности служащих.

Требования и ограничения при поступлении на государственную службу

Основания для отказа в зачислении

Закон Республики Казахстан о госслужбе

Правовое положение служащих (статьи 7 — 10) Глава 3. Поступление на государственную службу (статьи 11 — 14) Глава 4. Прохождение службы и служебная карьера (статьи 15 — 20) Глава 5.

Обеспечение служащих (статьи 21 — 25) Глава 6. Прекращение службы служащими (статьи 26 — 27) Глава 7.

Юридический блог

Предоставляются официально эти сведения только по соответствующим запросам правоохранительных органов. Никакая коммерческая фирма (к каковой, безусловно, относится и любой банк) не вправе обратиться туда с официальным запросом. Но, учитывая, что зачастую в службах безопасности банков, коммерческих фирм работают бывшие сотрудники милиции — у них, как правило, сохраняются связи неформального характера и они эту информацию могут узнать через своих друзей — работников правоохранительных органов.

Как влияет административная судимость на гос служащих

В связи с этим необходимо решить вопрос о введение механизма ответственности государственных и муниципальных служащих за результаты своей работы. В современное время многие отечественные и зарубежные авторы говорят о том, что процесс установления и распределения ответственности является важным процессом управления.

Аттестация государственных служащих

Административные государственные служащие в целях определения уровня их профессиональной подготовки, правовой культуры, способности работать с гражданами проходят аттестацию.

В соответствии с Правилами проведения аттестации административных государственных служащих основным критерием оценки при аттестации является способность служащих выполнять возложенные на них обязанности.

Аттестацию должны пройти все служащие, за исключением беременных женщин.

Аттестацию необходимо проходить по истечении каждых последующих трех лет пребывания на государственной службе, но не ранее шести месяцев со дня занятия данной должности. При этом аттестация должна быть проведена не позднее шести месяцев со дня наступления указанного срока.

Аттестация включает в себя ряд последовательных этапов:

  • подготовка к проведению аттестации
  • тестирование служащего, подлежащего аттестации в порядке, установленном уполномоченным органом по делам государственной службы
  • собеседование со служащим, проводимое аттестационной комиссией
  • вынесение решения аттестационной комиссии;
  • Аттестационная комиссия, изучив материалы и проведя собеседование со служащим, получившим при прохождении тестирования оценки не ниже пороговых значений, устанавливаемых уполномоченным органом для данной категории должностей, принимает одно из следующих решений:

  • соответствует занимаемой должности и рекомендуется для зачисления в кадровый резерв для занятия должности вышестоящей категории
  • соответствует занимаемой должности
  • подлежит повторной аттестации>
  • не соответствует занимаемой должности
  • На этой странице Вы можете скачать тесты для аттестации госслужащих по различным дисциплинам: бюджетный кодекс, госслужба, кодекс чести, конституция, коррупция, нормативные правовые акты, административные процедуры, этика, языки, законы и др. Все тесты с ответами

    Коррупция.Тесты по закону «О борьбе с коррупцией» для аттестации госслужащих.На русском языке. С ответами. Содержат 100 вопросов.

    Конституция Казахстана Тесты по Конституции Казахстана для аттестации госслужащих. На русском языке. С ответами. Содержат 100 вопросов.

    Госслужба-1 Тесты по «Закону о государственной службе» для аттестации госслужащих. На русском языке. С ответами. Содержит 72 вопроса.

    Госслужба-2 Тесты по «Закону о государственной службе» для аттестации госслужащих.На русском языке. С ответами. Содержит 100 вопросов.

    Закон о языках Тестовые вопросы на знание Закона «О языках в РК» для аттестации госслужащих. На русском языке. С ответами.Содержат 47 вопросов.

    Коррупция и Закон о языках. Тесты по «Закону о коррупции» и «Закону о языках» для аттестации госслужащих. На русском языке. 60 вопросов. С ответами.

    Бюджетный кодекс. Старый. Тестовые вопросы и ответы по старому бюджетному кодексу для аттестации госслужащих. На русском языке. 62 вопроса. С ответами.

    О нормативных правовых актах. Тесты по теме «О нормативных правовых актах» для аттестации госслужащих. На русском языке. 45 вопросов. С ответами.

    Об административных процедурах. Тесты по теме «Об административных процедурах» для аттестации госслужащих. На русском языке. 50 вопросов. С ответами.

    Служебная этика госслужащих,о языках РК Тесты по темам «Правила служебной этики госслужащих РК» и «Закон о языках РК». На русском языке. 35 вопросов. С ответами.

    Кодекс чести, Закон о языках. Тесты по темам «Кодекс чести», «Закон о языках». В формате Excel. На русском языке. 90 вопросов. С ответами.

    Конституция, борьба с коррупцией, о труде, закон об образовании.Тесты по следующим законам: «Конституция, Борьба с коррупцией, О труде,

    Об образовании. На русском языке. 70 вопросов. С ответами.

    Присвоение классного чина, русский язык. Тест на присвоение классного чина и тест по русскому языку для поступающих на госслужбу в России.С ответами.

    Закон о системе здравоохранения. Тесты по закону «О системе здравоохранения». 50 вопросов с ответами.

    Тэги:
    аттестация государственных служащих
    аттестация государственных служащих в Казахстане
    аттестация государственных служащих проводится
    аттестация административных государственных служащих проводится
    проведение аттестация государственных служащих
    для проведения аттестации административных государственных служащих создается
    аттестация государственных гражданских служащих
    аттестация государственных служащих 2016
    аттестация государственных служащих в 2016 году
    государственные служащие проходят аттестацию
    понятие аттестации государственных служащих рк
    правила проведения аттестации государственных служащих рк
    прохождение аттестации государственного служащего
    вопросы аттестации государственных служащих в Казахстане
    порядок аттестации государственных служащих в Казахстане
    вопросы аттестации государственных гражданских служащих
    аттестация государственных служащих вопросы ответы
    аттестация государственных гражданских служащих вопросы ответы
    срок проведения аттестации государственных служащих
    приказ аттестации государственных служащих в Казахстане
    приказ аттестации государственных гражданских служащих
    положение о проведении аттестации государственных служащих
    положение аттестации государственных служащих в Казахстане
    оценка аттестация государственного служащего
    аттестация государственных служащих реферат
    порядок прохождения аттестации государственных служащих
    порядок проведения аттестации государственных служащих
    положение об аттестации государственных гражданских служащих
    положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих
    отзыв на аттестацию государственного служащего пример
    отзыв аттестация государственных служащих
    о проведении аттестации государственных гражданских служащих
    государственные служащие подлежащие аттестации
    аттестация государственных служащих рк
    аттестация государственных служащих примеры
    государственный служащий закон
    государственный гражданский служащий
    государственный муниципальный служащий
    государственный гражданский
    гражданский служащий в Казахстане
    аттестация реферат в Казахстане

    Депутаты приступают к работе над поправками в закон о госслужбе

    27 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Депутаты Палаты Представителей приступают к работе над поправками в закон о госслужбе. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель председателя Постоянной комиссии по государственному строительству, местному самоуправлению и регламенту Дмитрий Гоборов, передает корреспондент БЕЛТА.

    По словам Дмитрия Гоборова, законопроект поступил буквально накануне, депутаты начали над ним работать. Поправки будут готовиться совместно со всеми заинтересованными.

    Как сообщалось, для анализа всей действующей нормативной базы в сфере госслужбы была создана рабочая группа из ученых и экспертов. Глава Администрации Президента Наталья Кочанова не исключала, что появится новый документ — кодекс или устав государственного служащего. Документ, по ее словам, не обязательно должен быть объемным, «пять-шесть пунктов, которые бы стали настольной книгой для госслужащего».

    Президент поставил задачу, чтобы обсуждаемые документы заработали с 1 января 2019 года. В ноябре рабочая группа планирует представить результаты главе государства.-0-

    Закон о профсоюзах с последними изменениями

    На сегодняшний день одной из самых незащищенных в собственных правах и интересах категорией граждан считаются работники. Именно поэтому был создан такой вид объединения, как профессиональные союзы. Государством был создан и принят специальный закон, позволяющий работникам вступать в группы и регулирующий защиту их прав от незаконных действий работодателей.

    Список законов о профсоюзах в РФ

    Существует ряд положений, регулирующих сферу деятельности профсоюзов. Эти положения входят в 7 законов, актов и кодексов.

    Законы о профсоюзах в России, контролирующие их деятельность и регулирующие статус:

    • Трудовой кодекс РФ. Трудовой кодекс был принят 21 декабря 2001 года и регулирует права и обязанности участников профсоюзов, их деятельность и некоторые полномочия и функции;
    • Гражданский процессуальный кодекс РФ. ГПК был принят 23 октября 2002 года и регламентирует судебные процессы, связанные с проф объединениями;
    • Кодекс об административных правонарушениях. КоАП был принят 20 декабря 2001 года и соответственно определяет ответственность и наказания за нарушения;
    • Арбитражный процессуальный кодекс. АПК был принят 14 июня 2002 года и он определяет судебные дела, участников судебных процессов, доказательства, решения судебных органов и т. д.;
    • Налоговый кодекс. НК был принят 16 июля 1998 года и определяет систему налоговых сборов, тарифы, способы оплаты и т. д.;
    • Федеральный закон 1032-1 о занятости населения. ФЗ 1032-1 был принят 19 апреля 1991 года;
    • Статья 30 Конституции России. Статья 30 была принята в 1993 году.
    • На данный момент большую часть деятельности профессиональных объединений регулирует Федеральный закон 10. Ранее также существовал закон номер 181 об охране труда, но 6 октября 2006 года он утратил силу и был исключен. Также некоторые положения можно почерпнуть из ФЗ № 294. Подробности по ссылке:

      Общие положения ФЗ о профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности

      Профком ФЗ был принят Государственной Думой 8 декабря 1995 года. Последние изменения в него были внесены 3 июля 2016 года. Федеральный закон 10 содержит 6 глав и 33 статьи. Этот закон позволяет государству контролировать возникающие правоотношения при создании и объединении гражданами проф. союзов, а также при развитии в этих объединениях деятельности. Также закон регламентирует процессы создания таких союзов, формы деятельности, определяет права и обязанности участников профсоюзов, гарантии защиты их интересов и реализации прав и свобод.

      Краткое содержание Федерального закона номер 10 о профессиональных союзах и их правах:

      • В первой главе описаны общие положения закона. Оформлены цели, задачи и сфера регулирования описываемого закона. Дано определение права граждан на объединения, даны основные принципы таких объединений. Перечислены термины и понятия, используемые в законе и даны их определения. Оформлена информация о значении для профсоюзов независимости и их права на независимость. Перечислены другие законы, акты и нормативы, регулирующие настоящую область деятельности. Описаны уставы, их форма и категории. Описана регистрация профессиональных объединений в качестве юридических лиц и их реорганизация в компании и организации. Оформлены запреты на дискриминацию граждан. Подробно описана реорганизация, приостановление работы участников объединения, полная ликвидация и приостановка. Даны причины возможных запретов на осуществление деятельности;
      • В главе второй даны списки прав для граждан из различных проф объединений и список прав и полномочий для самих объединений. Подробно перечислены и описаны права профессиональных союзов на защиту собственных прав и интересов, на контроль и корректировку в случаях конфликтов и ссор, на ведение переговоров, заключение сделок, контроль за исполнением обязанностей договоров и на содействие занятости. Оформлены правоотношения объединений с работодателями и государственными органами и учреждениями. Описаны также правоотношения союзов с другими работниками и другими проф объединениями. Перечислены и описаны права профессиональных объединений на доступ к информации, защиту участников во время возникновения трудовых споров, участие в повышении квалификации или получении дополнительного образования, на соц. защиту и приватизацию гос. имущества. Также участники таких объединений имеют права на помощь и поддержку в деятельности по очищению и охране окружающей среды;
      • В главе номер три оформлена информация о гарантиях прав участников профсоюзов. Перечислены и подробно описаны гарантии прав на имущество, труд работников, участвующих в деятельности объединений, гарантии освобожденных работников, делегированных в органы и работников, не освобожденных от трудовых обязанностей. Дан список обязанностей работодателей, которые должны предоставить работникам из профсоюзов все условия для деятельности;
      • В г. четыре оформлена информация о защите перечисленных прав. Описана защита прав при помощи судебных разбирательств и через судебные органы. Оформлена ответственность, перечень наказаний за нарушения закона, штрафы и категории тяжести преступлений;
      • В пятой г. оформлена ответственность профессиональных союзов по причине нарушений или преступлений;
      • В шестой описаны дополнительные положения и заключительные требования и условия настоящего Федерального закона.
      • Работники имеют право добровольно вступать в проф объединения для осуществления определенной в уставе деятельности. У всех таких союзов равные права и обязанности, без исключений.

        Последние изменения, внесенные в содержание закона

        Последние изменения в описываемый Федеральный закон 10 были внесены 3 июля 2016 года, при принятии ФЗ номер 305. Изменения произошли в статье 4, пункте 2. В этом пункте была исключена фраза «органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ».

        В ст. 7 ФЗ о профессиональных союзах написано, что устав таких объединений обязательно должен предусматривать следующее:

      • Полное название и подробное описание целей и задач объединения;
      • По какому порядку будет происходить возможная реорганизация или ликвидация, а также что будет происходить с имуществом в таких случаях;
      • Перечисление категорий работников и граждан, входящих в объединение;
      • Подробный адрес, где находится профсоюз;
      • Описание процесса принятия работника в проф объединение, а также исключение из него и права, обязанности и полномочия участников;
      • Оформление источников дохода и процесс управления общим имуществом;
      • Описание территории и ее границ, на которую распространяется деятельность профсоюзов;
      • Процессы внесения оплаты и взносов, а также порядок, по которому происходят какие-либо изменения в уставе;
      • Оформление процесса, по которому союз был организован и перечисление его полномочий;
      • Структура организации.
      • Согласно этой статье, профессиональные союзы должны самостоятельно составлять собственный устав, организовывать деятельность, проводить собрания и т. д.

        Скачать текст 10 ФЗ в последней редакции

        Текст настоящего Федерального закона будет полезен всем работникам, так как каждый из них имеет право создать или вступить в проф объединение. Сплотившись в группу, работники могут защищать собственные права и регулировать деятельность по защите интересов и свобод. Кроме того, этот закон регулирует некоторые аспекты правоотношений между работником и работодателем. Поэтому рекомендуется изучить текст описываемого закона.

        Скачать Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» можно по ссылке.

        ФЗ 190 о теплоснабжении

        Один из насущных вопросов граждан Российской Федерации о стоимости услуг теплоснабжения и их качества долгое время не получал правовой основы. В связи с этим в июле 2010 года был принят закон, регламентирующий стоимость тепла и горячей воды, а также обязанности компаний, которые обеспечивают потребителей теплоэнергией.

        Что представляет собой закон о теплоснабжении?

        Федеральный закон № 190-ФЗ “О теплоснабжении” был принят Государственной Думой в третьем чтении 9 июля 2010 года и одобрен Советом Федерации 14 июля того же года. Закон был подписан президентом Российской Федерации и вступил в силу 27 июля 2010 года.

        Закон о теплоснабжении устанавливает и регулирует правовую основу отношений, которые возникают при теплопроизводстве. Текущее законодательство определяет и контролирует следующие сферы:

      • производство, подача и потребление тепловой энергии;
      • регулирование тепловой мощности;
      • определение и установка теплоносителей;
      • использование теплопередающих систем;
      • создание, функционирование и развитие систем теплоснабжения;
      • полномочия государственных и местных органов власти в сфере теплоснабжения;
      • права и обязанности потребителей теплоэнергии и организаций теплоснабжения;
      • подача горячей воды, при которой используются открытые системы теплоснабжения.
      • При обеспечении горячей водой, законодательство не определяет уровень качества и безопасности её подачи.

        Вам будет интересно: ФЗ 126 о связи в последней редакции 2018 года. Подробности тут:

        Фз о техническом регулировании в последней редакции. Читайте подробнее здесь:

        ФЗ-190 осуществляет организацию теплоснабжения в соответствии со следующими принципами:

      • надёжность теплоснабжения в соответствии техническим регламентам безопасности;
      • энергетическая эффективность теплоснабжения;
      • комбинированная выработка электрической и тепловой энергии;
      • совершенствование централизованных систем теплоснабжения;
      • баланс экономических интересов организаций теплоснабжения и интересов потребителей;
      • стабильные условия для предпринимательской деятельности в области теплоснабжения;
      • экономическая обоснованность доходов теплоснабжающих организаций;
      • экологическая безопасность;
      • безопасная эксплуатация теплоснабжающих объектов;
      • Настоящие положения определяют общую государственную политику в сфере теплообеспечения, которая ставит приоритет на соблюдение данных положений с целью обеспечения безопасного, качественного и экономически прозрачного обеспечения граждан тепловой энергией.

        Нововведения в законе 416 по ссылке:

        Какие были внесены изменения?

        Последние изменения в законодательство о теплоснабжении были внесены 29.07.2017 с принятием закона № 279-ФЗ. При осуществлении данной редакции были внесены многочисленные поправки в формулировках положений, а также добавлены новые главы и статьи. Рассмотрим самые объёмные и значимые из них.

        Введена статья 4.2, которая предусматривает порядок осуществления антимонопольного регулирования и контроля в области снабжения тепловой энергией. Надзор осуществляется соответствующим органом исполнительной власти согласно антимонопольному законодательству и положениям настоящего закона. Целью регулирования является своевременное предупреждение, нахождение, ограничение и предотвращение действия или бездействия, которое может повлечь за собой такие последствия, как нарушение прав организаций, осуществляющих теплоснабжение, и прав потребителей. Для достижения поставленных целей осуществляется контроль над следующими действиями:

      • необоснованный отказ в заключении соглашений о поставке тепловой энергии и контрактов по оказанию услуг, связанных с теплоснабжением, а также договоров по подключению к теплоснабжающей системе;
      • создание дискриминирующих или других неблагоприятных условий для потребителей с целью получения преимуществ теплообеспечивающей организацией;
      • намеренное создание препятствий по отношению к доступности услуг в области снабжения теплоэнергией;
      • Также антимонопольный контроль осуществляет регулировку:

      • цен на услуги теплового обеспечения;
      • распределения нагрузок в системе;
      • соблюдения порядков оформления контрактов в области теплоснабжения.
      • Субъекты, которые занимают лидирующие позиции в области обеспечения тепловой энергии, обязаны регулярно предоставлять антимонопольному органу информацию о своей деятельности для проверки на предмет нарушения требования текущего законодательства. При обнаружении правонарушений принимается решение о принудительном лишении теплоснабжающей организации её полномочий.

        Вам будет интересно: ФЗ №261 в последней редакции. Подробности по ссылке:

        Добавлена глава 5, регулирующая особенности правового регулирования в ценовых зонах теплоснабжения. Глава состоит из следующих статей:

      • Ст. 23.3 даёт определение ценовым зонам и устанавливает порядок их формирования. Такими территориями считаются следующие:
        • городские округи с утверждённой схемой обеспечения тепловой энергией;
        • зона, в которую поставляется более половины теплоэнергии, вырабатываемой комбинированными источниками;
        • отнесение городского округа к ценовой зоне муниципальными властями в результате обращения граждан с соответствующим заявлением.
        • Ст. 23.4 предусматривает порядок установки ценовых значений на тепловые услуги в указанных зонах. После причисления округа к ценовой территории стоимость теплового обслуживания устанавливается государственными органами и не подлежит изменению.К данным услугам относятся следующие:
          • цена тепловой энергии, которая поставляется потребителям;
          • стоимость услуг по передаче теплоэнергии и теплоносителей;
          • цена вырабатываемого тепла, включая комбинированное производство электрической и тепловой энергии;
          • стоимость теплоносителей в виде пара и горячей воды, доставляемых потребителям в открытых и закрытых системах теплоснабжения;
          • Ст. 23.5 гласит, что в переходный период в ценовых зонах стоимость услуг по обеспечению тепловой энергией устанавливается в соответствии со статьями 7-10 и учётом положений п. 7.1 статьи 29 настоящего закона.
          • Ст. 23.6 предусматривает порядок установления предельной стоимости тепловых услуг в ценовых зонах. По завершению переходного периода орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен, утверждает стоимость услуг теплоснабжения для каждой системы с учётом индексов предельных ценовых значений и техническо-экономических условий работы тепловырабатывающих установок и сетей.
          • Ст. 23.7 устанавливает следующие требования к работе единой организации, осуществляющей теплоснабжения в ценовой зоне:
            • теплоснабжающая организация обязана регулярно размещать в интернете на своём официальном сайте информацию о своей деятельности;
            • до окончания переходного периода тепловая компания обязана разработать и опубликовать для общего доступа, а также отправить антимонопольному органу следующую информацию:
              • стандарты качества предоставляемой теплоэнергии пользователям и порядок их обслуживания;
              • особенности взаимодействия с другими теплоснабжающими организациями;
              • единое теплообеспечивающее учреждение обязано осуществлять строительство, реконструкцию и модернизацию теплоснабжающих объектов и систем, для улучшения надёжности и качества.
              • Ст. 23.8 предусматривает особенности заключения договоров о теплоснабжении в ценовых зонах.
                • С началом переходного периода в течение трёх месяцев теплоэнергетическая организация обязана направить всем потребителям уведомление о заключении контракта. Граждане должны в течение тридцати дней с момента получения вышеуказанного уведомления заключить договор или отправить мотивированный отказ.
                • Соглашение между потребителем и единой теплоснабжающей организацией должен обязательно предусматривать следующие положения:
                  • способы определения объёмов тепловой энергии, которая доставляется потребителю, мощность теплоносителя, а также используемые для этого приборы учёта;
                  • параметры качества тепловой энергии и допустимые отклонения от них и перерывы в обеспечении;
                  • снижение тарифов на теплоэнергию при нарушении значений качества и допустимых отклонений;
                  • режим потребления теплоресурса;
                  • ответственность сторон за нарушение положений контракта;
                  • Ст. 23.9 устанавливает порядок обеспечения параметров качества теплоподачи и ответственность за отклонения от них.
                    • Единая теплоснабжающая организация обязана соблюдать следующие условия теплообеспечения, предусмотренные в контрактах с потребителями:
                      • слежение за параметрами качества и допустимыми перерывами в теплоснабжении и обязательное их соблюдение;
                      • публикация на официальном информационном ресурсе информации о нарушениях качества обеспечения тепловой энергией;
                      • понижение стоимости на предоставляемые услуги, если нарушается их качество и допустимые отклонения;
                      • Если у потребителя есть задолженность по оплате тепловой энергии, тогда снижение стоимости услуг осуществляется только после погашения им долгов.
                      • Ст. 23.10 описывает особенности подключения с системе теплоснабжения.
                        • Подключение с системе теплообеспечения осуществляется во время переходного периода.
                        • Для этого заинтересованное лицо должно обратиться в компанию, которое предоставляет тепловую энергию для заключения договора о подключении. Вся обязательство по установке оборудования берёт теплоснабжающая организация. Подключение производится в соответствии с положениями статьи 14 настоящего закона.
                        • Ст. 23.11 определяет особенности и условия распределения тепловой нагрузки, которые осуществляются по принципу уменьшения потери энергии теплоносителем, а также исходя из приоритетов снабжения и технических условий выработки тепла;
                        • Ст. 23.12 предусматривает принципы вывода источников тепловой энергии и их сетей, а также порядок проведения ремонтных работ и эксплуатации.
                          • Ремонт тепловых сетей производится теплоснабжающей организацией по согласованию с органами местного самоуправления в переходный период. В случае необходимости осуществления ремонтных работ во время отопительного сезона, компания обязана заранее предупредить об этом потребителей.
                          • Ст. 23.13 устанавливает правила модернизации систем теплоснабжения и утверждения новых схем.
                            • Согласно положениям статьи, разработкой проектов теплообеспечения занимается соответствующая организация или органы местного самоуправления. План проекта должен содержать следующие положения:
                              • принципы, предусмотренные частью 3 статьи 23 настоящего законодательства;
                              • информация о мощности теплоэнергетических источников;
                              • список строительных и восстановительных мероприятий;
                              • данные о тепловой нагрузке теплоносителя;
                              • цели, которые теплоснабжающая организация должна достичь при реализации проекта;
                              • План утверждается в муниципальных органах самоуправления. При положительном решении властей, компании выдаётся соглашение об исполнении схемы теплоснабжения, которое должно содержать следующую информацию:
                                • цели, которые должны быть реализованы теплообеспечивающей организацией;
                                • обязанности компании по реализации поставленного проекта и соответствующих мероприятий;
                                • ответственность за неисполнение или нарушение условий договора;
                                • предоставление гарантий теплоэнергетической организацией о выполнении намеченных работ;
                                • правила установления прав собственности на объекты теплоснабжения, которые соответственно плану должны быть построены, усовершенствованы или восстановлены.
                                • Данное соглашение должно быть опубликовано в общедоступном информационном ресурсе в течение 10 дней с момента его подписания.
                                • Глава 6.1 дополнена статьёй 28.5, предусматривающей особенности заключения договоров аренды объектов теплоснабжения:
                                  • Согласно положениям настоящей статьи, единая теплообеспечивающая организация в ценовых зонах обладает правом на предоставление в аренду тепловых объектов, которые находятся в собственности государства или муниципалитета. При этом данное право является преимущественным и для этого не требуется проводить конкурс среди потенциальных арендаторов;
                                  • Если теплоэнергетическая компания отказывается от заключения договора аренды или не отвечает на заявку в тридцатидневный срок, орган исполнительной власти, ответственный за передачу прав владения государственными или муниципальными владениями, проводит конкурс на возможность подписания договора аренды;
                                  • При участи в конкурсе на аренду объектов теплоснабжения, потенциальные арендаторы должны предоставить банковскую гарантию, соответствующую следующим условиям:
                                    • безотзывность и непередаваемость;
                                    • срок действия более одного года;
                                    • сумма банковской гарантии должна быть не меньше установленной конкурсной документацией;
                                    • соответствие обязательств принципала и арендатора;
                                    • Все стороны заключенного соглашения об аренде обязаны выполнять требования, предусмотренные частями 23-33 статьи 28.1 настоящего закона.
                                    • Закон о теплоснабжении постоянно редактируется и дополняется с целью улучшения качества предоставляемых услуг и их стоимости для обеспечения доступности теплоэнергии и защиты прав потребителей.

                                      Скачать новую редакцию 190 ФЗ

                                      Для подробного ознакомления с положениями Федерального закона № 190-ФЗ от 27.07.2010 “О теплоснабжении” рекомендуется скачать документ с последними изменениями по ссылке ниже.

                                      Закон о госслужбе 79-фз тесты

                                      05 Декабря 2013, 14:01 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

                                      79 фз судимость на госслужбу

                                      В данном документе отражены правовые, организационные и финансовые основы работы госслужащих Российской Федерации.

                                      Прежде всего предлагаем определиться, что с точки зрения закона понимается под государственной службой?

                                      В соответствии со ст. Share Произвести запись можно и в телефонном режиме. В таком случае оператор внесет сведения о вас … Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий Имя * E-mail * Сайт

                                      Если судимость снята и погашена можно ли работать на госслужбе

                                      Если преступник докажет своим поведением, что не заслужил наказания, судимость подлежит досрочному снятию через суд.

                                    • Погашенная судимость – имеет место, когда человек после отбытия наказания определенный период не совершал преступлений.
                                    • Снятая судимость – снимается судом или другим органом ранее установленного срока вследствие хорошего поведения преступника или других причин (амнистия, помилование).

                                      Сведения о судимости человека сохраняются в ГИАЦ РФ. Существует лишь один способ убрать ее из базы – снять судимость по реабилитирующим обстоятельствам.

                                      То есть, признать человека невиновным в совершении уголовно наказуемого деяния. Вернуться к содержанию ↑ ○ Ограничения по закону: где нельзя трудиться лицам с судимостью? Судимый гражданин не может работать:

                                      При гос службе у кого может быть судимость

                                      2 Административного регламента № 1121.

                                      Остальные работодатели не имеют доступа к информации о гражданах. Инфо Максимум, что они могут сделать – это запросить справку о судимости у кандидата. Но принудительно требовать этот документ вправе только те работодатели, которых закон обязал проверять факт наличия судимости (ст.

                                      65 Внимание ТК РФ). Конечно, в некоторых случаях администрация предприятий каким-то образом узнает о наличии судимости у человека.

                                      Обычно это происходит не совсем законным образом через утечку информации из органов МВД.

                                      ТК РФ).На транспорте, в авиации, в армии, на гражданской службе не могут работать те, у кого судимость не снята или не погашена, а преступление было совершено умышленно. Экономистом не может стать лицо с непогашенной или неснятой судимостью, совершившее уголовно наказуемое деяние в сфере экономики или преступление против государства.

                                      Можно ли имея погашенную судимостью устроиться на работу на государственную службу

                                      / / 22.03.2018 23 Views 25.03.2018 25.03.2018 25.03.2018 Но и здесь есть некоторые ограничения, с которыми следует ознакомиться. Сложности с получением разрешительных документов могут возникнуть в том случае, если судимый гражданин решил заняться:

                                    • частной детективной деятельностью;
                                    • деятельностью в сфере образования;
                                    • охранной деятельностью;
                                    • банковским делом, кредитованием, в случае осуждения за корыстные преступления, объектом которых выступает собственность. К примеру, кража, вымогательство и подобные правонарушения.
                                    • В крайнем случае, если все представленные варианты не подошли, всегда можно обратиться в региональную службу занятости, стать на учет или воспользоваться информационными услугами.

                                      Если подходящей вакансии по профессии лица на момент обращения не будет, оно может быть направлено на обучающие курсы.

                                      Судимый гражданин не может работать:

                                      1. С детьми.«К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию» (ст. 351.1 ТК РФ).
                                      2. В сфере обеспечения безопасности на транспорте (п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона «О транспортной безопасности»).
                                      3. На должности специалиста авиационного персонала (п. 3 ст.
                                      4. В этом случае рекомендую обратиться в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или в Информационный центр территориального органа МВД России субъекта РФ в котором вы проживаете, с заявлением выдачи справки о наличии (отсутствии) судимости.

                                      5. Гражданским служащим, в том числе работником МЧС (ст. 16 Закона № 79-ФЗ).
                                      6. Судебным приставом (п. 3 ст. 3 Закона № 118-ФЗ).
                                      7. Прокурором (п. 2 ст. 40.1 Закона № 2202-1).
                                      8. В органах ФСБ (ст. 16 Закона № 40-ФЗ).
                                      9. В органах внутренних дел. Согласно п. 31.1 Приказа МВД № 595 данные о кандидате в работники ОВД проверяют в учетах различных правовых структур, в том числе в базе ГИАЦ РФ.
                                      10. Судьей (пп. 2 п. 1 ст. 4 Закона № 3132-1).
                                      11. Военным (ст. 23 Закона № 53 ФЗ).
                                      12. Вернуться к содержанию ↑ ○ Учитывают ли основания получения судимости? Если с человека была снята судимость по реабилитирующим обстоятельствам, ему не могут отказать в принятии на работу – об этом прямо написано во всех, перечисленных выше НПА.
                                      13. В документе указываются личные данные заявителя: полное имя, адрес регистрации, средства связи.

                                        Чтобы ходатайство соответствовало процессуальным юридическим требованиям, лучше обратиться за помощью к юристу или воспользоваться услугами адвоката онлайн бесплатно;

                                        Совет! Заявление заполняется грамотно и подается лично судимым гражданином. Процесс оформления длится не более 30 дней в Москве и других городах РФ.

                                        Правда, в исключительных случаях ответ можно получить через 60 дней, но для этого должны быть соответствующие основания.

                                        Внимание По завершении обучения у судимого гражданина появится новая специальность, с наличием которой будет легче искать хорошую работу, не предполагающую значительных физических нагрузок.

                                        к содержанию ↑ Порядок досрочного снятия судимости через суд Поскольку наличие судимости является преградой в получении рабочего места, осужденные и понесшие наказание граждане стараются снять судимость досрочно через суд.

                                        Решающим фактором в процессе досрочного прекращения судимости в России считается безупречное поведение обратившегося лица, что и требуется доказать.

                                        Можно ли имея погашенную судимостью устроиться на работу на государственную службу

                                        Кроме того, постарайтесь заручиться поддержкой как можно большего числа коллег, которые смогут доказать, что со своими обязанностями вы хорошо справляетесь и обладаете нужными навыками. Вернуться к содержанию ↑ ○ Советы юриста: ✔ Привлекался несколько лет назад к уголовной ответственности, но судим не был, проблемы с трудоустройством могут быть? Если вы не были судимы, то данных о вас в системе ГИАЦ РФ нет.

                                        Можете не переживать по поводу трудоустройства. ✔ Один из моих родственников отбывает срок за уголовное преступление, может ли это быть мне препятствием в поступлении в академию ФСБ или МВД? Да, но не обязательно. Список должностей, которые не вправе занимать судимые граждане:

                                      14. судьи;
                                      15. сотрудники прокуратуры;
                                      16. члены Конституционного суда РФ;
                                      17. сотрудники правоохранительной системы;
                                      18. сотрудники службы безопасности;
                                      19. педагогические работники;
                                      20. адвокаты;
                                      21. авиационный персонал;
                                      22. должности, связанные с использованием наркотических и психотропных веществ;
                                      23. медицинские сотрудники.
                                      24. Данные ограничения регламентируются специальными актами законодательства.

                                        к содержанию ↑ С чего начать поиск работы Первым делом необходимо ознакомиться с законодательством, которое устанавливает трудовые ограничения в отношении судимых лиц. Сейчас при подаче заявления на запрещенные должности, требуется представить справку об отсутствии судимости, поэтому скрыть данный правовой факт невозможно.

                                        Внимание Согласно УК, если осужденному лицу был назначен условный срок, то судимость гасится тогда, когда заканчивается установленный судом испытательный срок.

                                        к содержанию ↑ Как получить справку об отсутствии судимости и куда обращаться Куда можно обращаться, чтобы получить справку:

                                      25. территориальное подразделение МВД;
                                      26. МФЦ;
                                      27. российский сайт Государственных услуг, перейти на который Вы можете по ссылке www.gosuslugi.ru. Оформить и отправить заявку можно прямо через интернет на сайте Госуслуг. Сообщение с указанной датой приема в основном приходит на e-mail автора заявления.
                                      28. В одну из перечисленных инстанций для получения справки необходимо представить следующие материалы:

                                        заявление с просьбой выдать документ.

                                    Бланк заявления можно взять непосредственно в том отделении, в которое лицо обратилось.

                                  • Куда не могут устроиться лица, имеющие или имевшие судимость
                                  • С чего начать поиск работы
                                  • Порядок досрочного снятия судимости через суд
                                  • Как получить справку об отсутствии судимости и куда обращаться
                                  • Наличие статуса судимого лица и последствия этого зачастую являются причиной многих сложностей, с которыми приходится сталкиваться его обладателю в повседневной жизни. Особенно это касается трудоустройства. Многие компании, заботясь о безупречности своей репутации, довольно часто нарушают право на труд судимых граждан, и не берут их на работу.

                                    При этом внезапно возникшие причины отказа не связаны с наличием судимости, поскольку не взять на работу судимого человека (кроме предусмотренных законом случаев) не вправе ни один работодатель.

                                    Защита гражданских прав предусмотрена законодательством. Скажем, запрет на занятие педагогической деятельностью касается следующих лиц:

                                  • судимых за совершение преступления, объектом которых являются жизнь и здоровье граждан;
                                  • осужденных и понесших наказание за совершение преступного деяния против свободы, достоинства и чести лица;
                                  • совершивших преступление, связанное с нарушением половой неприкосновенности и свободы лица;
                                  • судимых за преступления против семейных ценностей и семьи в целом;
                                  • осужденных и понесших наказание за совершение преступлений, объектом которых являются конституционный строй РФ и безопасность страны, а также общественная безопасность.

                                  Перечисленные деяния относятся к категории тяжких и особо тяжких преступлений, которым свойственно наличие умышленной формы вины. Так, с детьми не могут работать лица:

                                • Имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности.
                                • Имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (ст.
                                • Category : Ваш e-mail не будет опубликован.

                                  Обязательные поля помечены *Комментарий Имя * E-mail * Сайт

                                  Условный погашен могу устроится на гасударственый работу

                                  в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока;б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия наказания;в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, — по истечении трех лет после отбытия наказания;г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, — по истечении шести лет после отбытия наказания;д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, — по истечении восьми лет после отбытия наказания.4. Правовед.RU Консультируйтесь с юристом онлайн 344 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут 344 юриста сейчас на сайте

                                  Можно ли с погашенной условной судимостью устроиться на работу на госслужбу или муниципальную службу.

                                  Обвинительный приговор и судимость: последствия для государственной службы

                                  Неуказание в анкете сведений о наличии в прошлом судимости лицом, поступающим на гражданскую службу, может рассматриваться как представление представителю нанимателя заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта. Но принимая решение о расторжении служебного контракта по этому основанию, учитывайте сложившуюся судебную практику по этому вопросу. 1. Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.

                                  Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.

                                  Судимость муниципального служащего

                                  892 юриста сейчас на сайте Сотрудник ранее не судимый работает на муниципальной службе, стаж которого составляет 12 лет.

                                  В октябре 2014 г. он был осужден по ч.2 ст.264 УК РФ (совершение ДТП) на срок лишения свободы 2,6 лет условно с испытательным сроком на 3 года с возложением на него в этот период обязанности – трудиться. Подлежит ли он увольнению с муниципальной службы? Если да, то по какой статье законодательства?

                                  Закон о госслужбе 79-фз тесты