Закон РБ Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь
Статья 26. Виды юридической помощи, оказываемой адвокатами

1. Адвокаты оказывают клиентам следующие виды юридической помощи:

дают консультации и разъяснения по юридическим вопросам;

составляют заявления, жалобы и другие документы правового характера;

представляют интересы клиентов в судах, в том числе на стадии исполнения судебных постановлений, а также в государственных органах, иных организациях, в том числе их органах управления, и перед физическими лицами;

участвуют в досудебном производстве и суде по уголовным делам в качестве защитника, а также представителя потерпевших, гражданских истцов, гражданских ответчиков;

участвуют в административном процессе в качестве защитника, представителя потерпевшего, иных физических или юридических лиц, являющихся участниками административного процесса;

проводят правовую оценку документов и деятельности;

ведут правовую работу по обеспечению хозяйственной и иной деятельности;

ведут правовую работу по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь;

совершают от имени и в интересах клиентов юридически значимые действия в пределах полномочий, предоставленных им клиентом и законодательством;

оказывают иные виды юридической помощи.

2. Профессиональная защита прав и интересов клиентов по уголовным, гражданским делам, делам, возникающим из хозяйственных (экономических) споров, и делам об административных правонарушениях в судах, органах, ведущих уголовный или административный процесс, осуществляется только адвокатами.

3. Адвокатам запрещено заниматься другой оплачиваемой работой (деятельностью), кроме работы в органах управления коллегий адвокатов и адвокатских образований, педагогической (в части реализации содержания образовательных программ), научной, творческой деятельности, деятельности третейского судьи, арбитра, медиатора, а также примирителя в примирительной процедуре.

Штрафы ГИБДД со скидкой 50% в 2018 году

Штрафы ГИБДД со скидкой 50% В статью 32.2 добавлена часть 1.3 с текстом следующего содержания:

Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь ( Статья

Нарушение порядка оборота семян мака 1.

Хранение, перемещение по территории Республики Беларусь физическим лицом более двух килограммов семян мака, не расфасованных в специальную упаковку, при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности – влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до семидесяти базовых величин с конфискацией семян мака, превышающих количество, хранение, перемещение которого допускается, независимо от того, в чьей собственности они находятся, а также транспортных средств, использованных для перемещения семян мака (кроме транспортных средств общего пользования), независимо от того, в чьей собственности они находятся, или без конфискации таких транспортных средств.

Федеральный закон от 3 июля 2018 г

N 273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Объем данного документа превышает нормы публикации материалов на страницах нашего сайта.

Воспользуйтесь текстом в прилагаемом файле (формат RTF).

Кодекс об административных правонарушениях 2018 с изменениями

Недавно она узнала, что за финансовую благодарность вопрос о предоставлении квартиры от администрации можно решить за несколько месяцев. Она отправилась на прием к чиновнику и передала ему деньги.

Через пару недель ей дали ордер на квартиру. Существуют ли наказания для должностных лиц, склонных к получению материальной выгоды?

Я не очень давно получил водительское удостоверение и решил съездить к сестре гости.

Добро пожаловать на сайт « Кодекс об Административных Правонарушениях РФ ».

Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции кодекса со всеми изменениями на 2018 год, комментарии к статьям КоАП РФ и другие тематические материалы и документы. Переход к любой статье кодекса осуществляется через оглавление на главной странице, навигационную цепочку или через систему поиска информации по статьям КоАП РФ .

Федеральный закон от 3 июля 2018 г.

N 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Объем данного документа превышает нормы публикации материалов на страницах нашего сайта. Воспользуйтесь текстом в прилагаемом файле (формат RTF). Штрафы для малого и среднего бизнеса заменены на предупреждения.

Административное наказание в виде административного штрафа заменено на предупреждение в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

Действие законодательства об административных правонарушениях во времени и в пространстве

К нарушителю применяются административные наказания и меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении (меры административного пресечения), установленные КоАП к моменту совершения правонарушения.

Обратная сила законодательства, смягчающего или отменяющего ответственность за административные правонарушения, соответствует предписанию ч. 2 ст. 54 Конституции РФ, в соответствии с которой «если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон», т.е. вступает в силу новый акт, устраняющий или смягчающий ответственность, принятый в форме федерального закона, — это следует из сопоставления ч. 2 ст. 54 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ.

Административная и любая другая юридическая ответственность устанавливается только федеральным законом, следовательно, им же отменяются или смягчаются нормы об ответственности (например, устанавливаются нормы, ограничивающие имущественные или физические лишения, обусловленные применением наказания).

Усиление ответственности за административные правонарушения означает введение санкций, предусматривающих более обременительные ограничения имущественных либо личных неимущественных прав нарушителя в сравнении с наказаниями, действовавшими прежде. Административная ответственность может быть усилена путем повышения размера денежного взыскания либо замены имущественных административных санкций наказаниями, ограничивающими правонарушителя на свободу передвижения либо иным образом обременяющими его публичные права.

Принятие акта, смягчающего ответственность, означает общую гуманизацию наказания, при этом могут быть уменьшены размеры имущественных санкций либо сокращены сроки применения административных наказаний, ограничивающих неимущественные (публичные) права нарушителя.

Некоторыми кодифицированными актами, предусматривающими применение административных санкций, установлен особый порядок их действия во времени, отличный от порядка, определенного ст. 1.7 КоАП. Водным, Лесным и Бюджетным кодексами предусмотрен идентичный порядок действия водного, лесного и бюджетного законодательства во времени: акты указанных отраслей законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Названные кодексы не относятся к правоустанавливающим актам: ч. 1 ст. 68 ВдК и ч. 1 ст. 99 ЛК определено применение мер административной ответственности в соответствии с законодательством РФ; согласно ст. 289-306 БК штрафные санкции применяются в соответствии с КоАП.

Поскольку нормы, устанавливающие административные санкции, применяемые к правонарушителям согласно ст. 282 БК, являются составной частью бюджетного законодательства, то в указанных случаях применяется порядок действия законодательства во времени, определенный п. 1 ст. 5 БК; в отличие от ч. 2 ст. 1.7 КоАП, в п. 1 ст. 5 БК указано, что акты бюджетного законодательства не имеют обратной силы, если иное не предусмотрено БК или федеральным законом.

Согласно ч. 3 ст. 1.7 КоАП производство по делам об административных правонарушениях ведется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу. Указанный закон применяется во все время рассмотрения впредь до его отмены. Под временем рассмотрения дела подразумевается время, затраченное органами административной юрисдикции или уполномоченными ими должностными лицами на осуществление установленных КоАП процессуальных действий.

Начало исчисления сроков рассмотрения дела об административном правонарушении может быть связано с осуществлением мер административного пресечения, применяемых в отношении лица, подозреваемого в совершении проступка. Такими мерами могут быть личный досмотр, досмотр вещей, транспортных средств и другие, предусмотренные ч. 1 ст. 27.1 КоАП: в указанных случаях сроки рассмотрения дела об административном правонарушении исчисляются со дня получения уполномоченным должностным лицом протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

При определении действия законодательства об административных правонарушениях во времени учитываются как позитивные, так и негативные последствия его применения к нарушителю.

Федеральные законы, отменяющие установленные КоАП обязанности лица, совершившего проступок, либо смягчающие бремя обусловленных такими обязанностями ограничений прав нарушителя, имеют обратную силу.

Временные и пространственные факторы, установленные ст. 1.7 КоАП, учитываются при рассмотрении дела об административном правонарушении на всех его процессуальных этапах, предшествующих стадии исполнительного производства, в том числе и в тех случаях, когда постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу, но не исполнено. Правило обратной силы закона, установленное ч. 2 ст. 1.7 КоАП, может применяться и на стадии исполнительного производства, но лишь в случаях, отменяющих обязанности лица при исполнении назначенного наказания либо смягчающих порядок исполнения таких обязанностей, например, при продлении сроков добровольной уплаты административного штрафа, сроков отсрочки или рассрочки его уплаты, установленных ст. 31.5 КоАП.

Правило обратной силы закона учитывается также в случаях применения мер административного пресечения на стадии исполнительного производства, при задержании и проведении личного досмотра лица, самовольно оставившего место отбывания административного ареста (ч. 2 ст. 20.25 КоАП).

Об утверждении перечня должностных лиц Администрации Фоминского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Российская Федерация
Ростовская область
Заветинский район
Муниципальное образование «Фоминское сельское поселение»

Администрация Фоминского сельского поселения

Постановление

Об утверждении перечня должностных лиц Администрации Фоминского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

В соответствии с Областным законом от 01.01.2001 «О внесении изменений в Областной закон «Об административных правонарушениях» и в целях приведения нормативных актов в соответствие с действующим законодательством

1. Утвердить перечень должностных лиц Администрации Фоминского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях согласно приложению № 1.

2. Утвердить перечень должностных лиц Администрации Фоминского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявленных при осуществлении муниципального контроля, в порядке, установленном федеральным законом, согласно приложению № 2.

3. Ведущему специалисту по общим вопросам () внести соответствующие изменения в положение о секторе экономики и финансов, в должностные инструкции данных специалистов с указанием статьи (части статьи) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Областного закона от 01.01.2001 «Об административных правонарушениях», по которым указанные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.

4. Признать утратившими силу постановление Администрации Фоминского сельского поселения «Об утверждении перечня должностных лиц Администрации Фоминского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы

Фоминского сельского поселения

ведущий специалист по общим вопросам

к постановлению Администрации Фоминского сельского поселения

должностных лиц Администрации Фоминского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Статья Областного закона от 01.01.2001 «Об административных правонарушениях»

Статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ведущий специалист по вопросам муниципального хозяйства

ст. ст. 2.4, 4.1, 4.4, 5.1, 5.2, 6.2, 8.1, 8.2, 8.3, ч.2 ст.9.1

Ведущий специалист по вопросам мобилизационной подготовке, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, спорта и делам молодежи

ст. ст. 2.2, 2.7, 4.1, 4.4, 6.2, 9.3

Специалист первой категории по вопросам имущественных и земельных отношений

ст. ст. 2.9, 3.2, 4.1, 6.3, 6.4

ст. ст. 7.1, ч.1 ст.7.2, ст.8.6, 8.7, 8.8.

Ведущий специалист по общим вопросам

к постановлению Администрации Фоминского сельского поселения №

должностных лиц Администрации Фоминского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявленных при осуществлении муниципального контроля, в порядке, установленном федеральным законом

Наименование должностных лиц

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Заведующий сектором экономики и финансов Администрации Фоминского сельского поселения

ст. ст. 15.14, 15.15, 15.16 (в части совершения административных правонарушений в отношении средств местного бюджета)

Каков срок хранения извещений об административных правонарушениях в отделениях почты?

Теперь хранение извещений об административных правонарушениях в почтовых отделениях на почте сокращен до 7 дней.

Согласно Федеральному закону от 04.06.2018 № 139-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О почтовой связи» извещения, которые направлены органами и должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, будет применяться такой же порядок почтовой доставки и вручения, как и в отношении судебных извещений.

Напомню, что ранее почтовые извещения, не относящиеся к судебным, хранились в объектах почтовой связи в течение 30 дней со дня поступления при невозможности их вручения адресатам или их представителям (п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи).

Изменения в закон позволят уполномоченным органам и должностными лицам рассматривать дела об административных правонарушениях в 15-дневный срок, установленный ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ. В то время как судебные извещения при невозможности их вручения адресатам (или их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.

Указанные изменения вступили в силу 3 сентября 2018 г.

Закон об административных правонарушениях в рб

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Закон об административных правонарушениях в рб