Содержание:

Услуги по лицензированию

Получение лицензии или допуска СРО служит доказательством соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг и/или производимых товаров установленным требованиям. Нарушение требования наличия соответствующего разрешения (лицензии) влечёт наложение крупных штрафов, а предоставление ложных сведений при получении лицензии влечёт уголовную ответственность. Системы сертификации могут носить обязательный и добровольный характер, например, пройти сертификацию ИСО юридические лица могут по своему усмотрению. При этом цель сертификации ISO может носить, как рекламный характер, так и служить основанием для участия в тендерах.

То есть сертификация ИСО служит своего рода надстройка, вложение в развитие бизнеса, в то время как лицензирование – его фундамент. Юристы окажут вам услуги по получению

Для получения лицензии на оказание услуг связи для целей телевизионного вещания, радиовещания, вещания дополнительной информации соискателем лицензии также предоставляется нотариально заверенная копия лицензии на вещание. Специалисты нашего центра помогут Вам в получении лицензии на предоставление в области связи.

С ценами на наши услуги можно ознакомиться на странице прайс-листа .

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете задать их нашим юристам, перейдя по этой ссылке и в кратчайшие сроки Вы получите ответ по указанному Вами e-mail-адресу.

Юридическое обслуживание

На практике, как правило, именно так и происходит, то есть исполнитель всегда получает удовлетворение по договору в материальном (денежном) выражении.

Иная ситуация складывается для заказчика, например, когда результат оказанной услуги нельзя определить как некую конкретную субстанцию на данный конкретный момент.

Здесь налицо проблема определения критериев надлежащего выполнения услугодателем своих обязательств. В данном случае, видимо, следует исходить из конкретного договора возмездного оказания услуг: на оказание медицинских, образовательных, ветеринарных, услуг по туристическому обслуживанию и т.п.

Например, при оказании юридических услуг выполнение заданий заказчика выражается в даче устных, письменных консультаций.

Оказание такой услуги сводится к формальному оказанию услуг по составлению искового заявления, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, жалоб другого характера, проектов договоров и т.д.

Руководитель постоянно действующего исполнительного органа подписывает заявление от юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица, по форме, установленной приказом ФМС России от 05.04.2013 г.

«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации»

(далее — Административный регламент).

— копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности; — копии трудовых книжек, подтверждающих стаж работы в области трудоустройства за границей или стаж работы в области содействия занятости населения в Российской Федерации не менее 1 года для работника, а также не менее 2 лет в области трудоустройства за границей или не менее 3 лет в области содействия занятости населения в Российской Федерации – для руководителя; — копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности; — копии трудовых книжек, а также копии мореходной книжки и (или) справки о стаже плавания, подтверждающих стаж работы на морском судне не менее 1 года для работника, не менее 5 лет – для руководителя; — копии документов о наличии высшего профессионального образования в области морского транспорта у работника соискателя лицензии и руководителя соискателя лицензии; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, где плательщиком является организация, обратившаяся за получением государственной.

Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи и оценка соответствия в области связи

1. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее — лицензия).

лицензия на оказание юридических услуг

Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи и оценка соответствия в области связи

1. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее — лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Лицензия для юриста

Юрист — лишь самое обобщенное название профессии. В правоприменительной, законотворческой деятельности существует немало ее подвидов. Даже в рамках отдельной профессии, например следователя, содержание деятельности существенно отличается. Разные профессиональные знания, умения, качества требуются от следователя прокуратуры и следователя ФСБ, дознавателя, следователя милиции.

Невзирая на это, до сих пор высшее юридическое образование предполагает подготовку специалиста по единой модели, в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Деятельность, связанная с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации осуществляется российскими юридическими лицами на основании лицензии, предоставляемой в порядке, установленным Федеральном законом от 4 мая 2011 г.

Лицензия на осуществление юридической деятельности ->

Лицензирование аудиторской деятельности отменяется с 2010 года. Но все аудиторские компании (и специалисты-частники) должны войти в саморегулируемые объединения.

Новый нормативный акт пришел на смену Федеральному закону от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ и кардинально меняет действующую систему регулирования аудиторской деятельности. Главное нововведение: с 1 января 2010 года окончательно отменяется лицензирование аудиторской деятельности.

Лицензия на предоставление услуг в области связи

Лицензии в области связи выдает Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) в соответствии с заявленными видами деятельности. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, и соответствующие перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации № 87 от 18 февраля 2005 года.

Лицензия на фармацевтическую деятельность.

4) Оптовая реализация лекарственных средств и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные учреждения, лечебно-профилактических учреждениям;

Наши юридические услуги по получению лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на фармацевтическую деятельность:

1) Консультации по вопросам получения лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на фармацевтическую деятельность;

2) Заключение о полноте пакета документов, необходимых для получения лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на фармацевтическую деятельность;

3) Оформление заявления и других необходимых документов на получение лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на фармацевтическую деятельность;

5) Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ;

6) Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в органе лицензирования, получение лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Оказание юридических услуг

Если вы решили открыть свой бизнес, производство, фирму, офис, приобрести для этого в недвижимость (помещение) по ипотечному кредиту и обратились за помощью в банк за получением необходимой ссуды, вы рискуете потерять свои сбережения из-за незнания законов.

Оказание юридических услуг может понадобиться, например, перед оформлением ипотечного кредита ознакомьтесь с условиями закона ФЗ «Об ипотеке», определяющего выдачу и получение ссуды, и права и обязанности договаривающихся сторон.

Срочное оформление лицензии ФСБ на оказание услуг

По действующему законодательству, существует трехступенчатая система, по которой получить лицензию ФСБ на оказание услуг невозможно без лицензий на гостайну и криптографию.

«Центр лицензирования ФСБ предлагает комплексное решение задачи: лицензия ФСБ на оказание услуг в Москве любого вида с нашей помощью, на всех этапах оформления. Если ваша компания еще не имеет никаких лицензий, придется начать с них, а затем снова обратиться к нам в Москву за лицензией на оказание.

Существует ли лицензия для оказания юридических услуг

1 ответ. Москва Просмотрен 148 раз. Задан 2011-09-05 13:28:45 +0400 в тематике «Гражданское право» Что необходимо для открытия ИП для оказания юридических услуг? Диплом у меня о высшем юридическом образовании. — Что необходимо для открытия ИП для оказания юридических услуг? Диплом у меня о высшем юридическом образовании. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 118 раз. Задан 2010-07-03 23:22:42 +0400 в тематике «Бизнес» Какой код ОКВЭД выбрать для оказания юридических услуг, если я не являюсь адвокатом? — Какой код ОКВЭД выбрать для оказания юридических услуг, если я не являюсь адвокатом.

включают помощь и содействие юристов в получении лицензий, их продлении, изменении (переоформлении) и аннулировании. Юристы компании ООО «Правовая сфера» оказывают услуги по лицензированию в Москве «под ключ», мы предлагаем полное сопровождение процедуры получения различного вида лицензий, согласовываем и решаем круг задач, возникающих на различных этапах оформления лицензии.

Лицензию Вам получать не придется, т.к. письмо Минюста РФ от 27.12.1995 N 09-17-176-95 «О методических рекомендациях по лицензированию платных юридических услуг» фактически прекратило свое действие еще в 1998 году в связи с принятием ныне уже утратившего силу Федерального закона от 25.09.1998 N 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Статьей 781 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

Услуги Юристов

Юридическая консультация онлайн

Лицензирование юридической деятельности вызывает массу дискуссий и вопросов. Спор о необходимости и/или необязательности введения официального разрешительного документа длится уже не один год. Противники и сторонники лицензирования приводят множество доводов, аргументов, но, каких-либо серьезных изменений в данном направлении не предпринято.

Лицензия на ведение юридической деятельности

В текущий момент, лицензия на юридическую деятельность –не выдается .

В Федеральном законе Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности»от 4.05.2011 г. N 99-ФЗ такое требование по отношению к фирмам и физическим лицам, оказывающим юридические услуги, не установлено .

Согласно этому, несмотря на всю ответственность и важность такого вида работ, получение юридической лицензии для оказания услуг компаниям и гражданскому населению –не требуется.

Качество юридической помощи четко не регламентировано нормативно-правовыми актами. Общими критериями уровня оказываемых услуг являются:

  • своевременность оказания помощи;
  • эффективность –помощь в решении поставленного вопроса;
  • защита интересов личности.
  • Лица, оказывающие юридическую помощь

    Поскольку лицензия на ведение юридической деятельности не установлена, не ограничивается и круг лиц, способных оказывать данные услуги. Таким образом, можно утверждать, что оказывать юридическую помощь может любое лицо, обладающее широкими знаниями в области права и имеющее достаточный уровень профессионализма.

    Между тем, государство обязано защищать своих граждан от недобросовестного оказания юридической помощи, особенно в случаях, когда от этого напрямую зависит жизнь и свобода человека.

    На сегодняшний день государство гарантирует лицензирование исключительно адвокатской деятельности. Это регламентирует Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре».

    Лицензирование юридических услуг было прописано в положении, действовавшем до 1998 года, далее оно было упразднено и по настоящее время замены данному документу не издано.

    *****

    Лицензия на оказание юридических услуг

    Лицензия на юридическую деятельность

    В обществе давно дискутируют по поводу лицензий на юридическую деятельность. Этот спор ведется и в нем есть две стороны: противники и сторонники лицензий на юридическую деятельность. Вся жизнь человека связана с следованиям определенного правила. Правила отражаются в нормативно-правовых актах. С самого рождения все правила дают ему права и обязанности.

    Обычные люди почти не разбираются в юриспруденции, поэтому и существуют юридические фирмы.

    Эти фирмы оказывают профессиональные юридические услуги. Это понятие нужно рассматривать с разных сторон. В это включается:

  • помощь, которую оказали вовремя,
  • помощь, которая помогла в решении ситуации,
  • помощь, в которой защитили какие либо интересы личности.
  • Так же качество юридической помощи зависит от многих факторов. К этому можно отнести стандарты качества такой помощи установленной в разнообразных нормативно-правовых актов.

    Можно утверждать, что юридическую помощь может оказывать только профессионал, обладающий широкими знаниями в области права.

    Настоящим законом почти не ограничивается круг лиц, которые могут оказывать платную юридическую помощь законодательство, практически не ограничивает, но одновременно с этим не требует строгих знаний в области права. А отсутствие оценки этих знаний и критериев, определяющих качество, обеспечивает сложный процесс привлечения недобросовестных юристов.

    Государство, чтобы не потерять престиж обязано защищать права пользователя этой юридической помощью.

    Сейчас государство полностью гарантирует лицензирование только адвокатской деятельности, об этом написано в Федеральном законе «Об адвокатской деятельности и адвокатуре». В этом законе прописаны все категории лиц, требования, предъявляемые к претенденту, в адвокату. Деятельность других лиц, занимающихся платной юридической помощью, не подлежит лицензированию.

    До 1998 года было положение о лицензировании юридических услуг, позже это положение было отменено и ему на смену не пришло другое. И поэтому современно законодательство не устанавливает круг лиц, которые могут заниматься такого вида деятельность.

    Так, что стоит быть осторожнее, заключая договор на оказание юридических услуг и работать только с проверенными фирмами. Ведь даже если вы попросите лицензию, фирма, предоставляющая платные юридические услуги не сможет ее предоставить, ведь попросту нету лицензии установленного образца.

    Автономное некоммерческое образование Научно-Правовой Центр создано в 2008 году. Создание АНО Научно-Правовой Центр вызвано необходимостью обобщения, изучения современных тенденций развития законодательства в Российской Федерации его интеграции в мировое международное законодательство. А также для оказания квалифицированной юридической помощи, которая гарантирована Конституцией РФ. Председателем центра избран Абрамов Александр Борисович.

    Основные направления деятельности: изучение изменений в законодательстве, судебной системе, обобщение судебной практики, помощь в развитии системы оказания квалифицированной юридической помощи. Проведение семинаров, развитие форм обучения практическим навыкам по оказанию квалифицированной юридической помощи, осуществление правовых экспертиз. Создание Третейского суда, содействие его деятельности. Представление интересов лиц, заинтересованных в оказании квалифицированной юридической помощи во всех судах РФ и международных судах по любым категориям судебных дел. Предоставление консультаций и заключений по проблемам, разрешение которых, не возможно без участия опытных адвокатов. Члены центра отдают предпочтение разрешению особо сложных споров. Разрешению проблем на стыке уголовного и гражданского права.

    В настоящее время экспертами центра являются действующие адвокаты со стажем более 10 лет. Среди них один доктор юридических наук и три кандидата юридических наук.

    Вход в АНО «Научно-Правовой Центр и Третейский суд на пятом этаже ( Северное крыл о)

    Услуги по лицензированию включают помощь и содействие юристов в получении лицензий, их продлении, изменении (переоформлении) и аннулировании. Юристы компании ООО «Правовая сфера»оказывают услуги по лицензированию в Москве «под ключ», мы предлагаем полное сопровождение процедуры получения различного вида лицензий, согласовываем и решаем круг задач, возникающих на различных этапах оформления лицензии.

    Юристы ООО «Правовая сфера» оказывают услуги по лицензированию и получению следующих видов лицензий:

    Юридическая компании «Правовая сфера» оказывает услуги по лицензированию различных видов предпринимательской деятельности, помогает получать различную разрешительную документацию, требуемую для легального функционирования предприятия. Многие виды коммерческой деятельности приобретают законность только через подтверждение легитимности через институты лицензирования и саморегулирования. Получение лицензии или допуска СРО служит доказательством соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг и/или производимых товаров установленным требованиям. Нарушение требования наличия соответствующего разрешения (лицензии) влечёт наложение крупных штрафов, а предоставление ложных сведений при получении лицензии влечёт уголовную ответственность.

    Услуги по обязательному лицензированию и добровольной сертификации

    Системы сертификации могут носить обязательный и добровольный характер, например, пройти сертификацию ИСО юридические лица могут по своему усмотрению. При этом цель сертификации ISO может носить, как рекламный характер, так и служить основанием для участия в тендерах. То есть сертификация ИСО служит своего рода надстройка, вложение в развитие бизнеса, в то время как лицензирование –его фундамент. Юристы окажут вам услуги по получению лицензий в соответствии с требованиями и порядком, установленными Федеральным Законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

    Порядок оказания услуг по лицензированию следующий:

  • Консультация о процессе лицензирования конкретного вида деятельности и подведение итогов сложности получения лицензии на основании сведений о текущем состоянии юридического лица и его соответствии установленным требованиям для оформления лицензии;
  • Разработка графика платежей и расчёт стоимости;
  • Заключение договора на оказание юридических услуг по лицензированию;
  • Подготовка должным образом подготовленного пакета документов для предоставления в лицензирующий государственный орган;
  • Согласование процесса получения готовой лицензии в лицензирующем органе.
  • Обратиться за услугами по лицензированию в Москве вы можете по контактным телефонам:

    Договор на оказание услуг по получению охранной лицензии

    Договор

    о предоставлении юридических услуг № __________

    м. Киев «__» _____________ 2016

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «_______________», далее — «Исполнитель», в лице Директора _______________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и

    ООО «_________________», в лице директора ______________________________, далее — «Заказчик», с другой стороны, которые вместе называются «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику юридические услуги направлены на получение ООО «______________________» лицензии на охранную деятельность (далее — лицензии), а именно: предоставление устных консультаций по всем вопросам, связанным с подготовкой документов на получение Лицензии, подготовка проектов документов, необходимых для получения, формирования и представления органа лицензирования пакета документов на получение лицензии.

    1.2.Конечной целью предоставления услуг по договору считается получение Заказчиком оригинала лицензий. Услуга предоставленной с момента получения Заказчиком Лицензии или подписания акта приема-передачи оказанных услуг.

    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    2.1. Заказчик вправе в любое время в рамках действия Договора обращаться к Исполнителю с устными и письменными запросами. Ответы предоставляются Исполнителем в устной форме. Срок предоставления ответа зависит от характера запроса, но не может быть больше двух рабочих дня.

    2.2. Заказчик вправе осуществлять контроль выполнения Исполнителем своих обязательств, потребовать от него на любом этапе выполнения отчет о проделанной работе. Форма отчета — письменная. Отчет составляется в произвольной форме и подписывается лично Исполнителем и передается Заказчику лично, направляется по факсу, электронной почте.

    2.3. В случае отказа Исполнителя от исполнения обязательств по настоящему договору или несоблюдения Исполнителем сроков завершения оказания услуг по настоящему договору, кроме случаев, предусмотренных п. 2.5., п. 3.7. настоящего договора, Заказчик имеет право на применение положений п. 4.4. настоящего договора и на досрочное расторжение договора, о чем в письменной форме сообщает Исполнителя с помощью почты, факса, электронной почты.

    2.4. Заказчик обязан:

    2.4.1. предоставить Исполнителю информацию, которую Исполнитель считает необходимой для получения лицензии.

    2.4.2. до начала предоставления услуг Заказчик вносит оплату стоимости услуг в размере, предусмотренном п.4.3. настоящего договора.

    2.4.3. выдать на Исполнителя или его работников доверенность на осуществление всех необходимых действий, связанных с получением лицензии.

    2.4.4. предоставить Исполнителю документы (оригиналы, нотариально заверенные копии, заверенные органом, который их выдал, или ксерокопии, заверенные печатью Заказчика), которые необходимы для получения лицензии. Предоставление указанных копий документов осуществляется лично Исполнителю.

    2.4.5. в оговоренные с Исполнителем сроки осуществлять все действия, связанные с получением лицензии, которые Заказчик должен поступить лично (издание доверенности на Исполнителя, согласование содержания документов, предоставление документов (их копий), подписание уполномоченными лицами Заказчика документов, необходимых для получения лицензии, осуществление необходимых платежей, связанных с получением лицензии, получения платежных поручений с отметкой банковского учреждения, справок органов государственного казначейства, других документов, подтверждающих внесение платы за выдачу лицензии, прочее).

    2.4.6. своевременно и в полном объеме оплачивать услуги Исполнителя.

    2.5. В случае невыполнения Заказчиком обязательств по настоящему договору, сообщение Исполнителю недостоверных сведений, предоставление документов, содержащих недостоверную информацию, Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.

    Исполнитель не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей работниками (служащими) органа лицензирования, а также в результате неправомерных действий и решений органа лицензирования и их представителей (работников, служащих) .

    2.6. Заказчик в целях реализации положений настоящего Договора наделяет Исполнителя правом представлять его интересы и совершать действия, которые порождают юридические последствия.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

    3.1. Исполнитель вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам только с письменного согласия Заказчика.

    3.2. Исполнитель не вправе передавать сведения, которые он получил от Заказчика в процессе реализации настоящего Договора, третьим лицам.

    3.3. Исполнитель обязан оперативно реагировать на запросы Заказчика. Статус ответов — информационно-консультативный. Заказчик без разрешения Исполнителя может использовать предоставленные ему в ответ сведения по своему усмотрению.

    Предостережение: ответа не имеют статуса статей научно-публицистического и практического характера и их не может быть опубликовано.

    3.4. Исполнитель определяет формы и объемы документов, необходимых для получения лицензии, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    3.5. Исполнитель обязуется получить лицензию в срок 25 рабочих дней с момента полного исполнения Заказчиком обязательств по п. 2.4.5. и 2.4.6 настоящего договора. О завершении оказания услуг по настоящему договору Исполнитель извещает Заказчика в устной форме или в письменной форме посредством почты, факса, электронной почты.

    3.6. Исполнитель обязан немедленно сообщать Заказчика о невозможности выполнения его поручения или осложнения, возникающие в процессе выполнения поручения.

    3.7. В случае систематического невыполнения Заказчиком своих обязательств по настоящему договору, остановки процесса получения лицензии по вине Заказчика более чем на три месяца с момента подписания настоящего договора, Исполнитель имеет право на досрочное расторжение настоящего договора, о чем в письменной форме сообщает Заказчика, с помощью почты, факса, электронной почты.

    4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ РАБОТ

    4.1. Оплата услуг, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2 статьи 1 настоящего Договора, осуществляется в гривнах наличными или путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя.

    4.2. Стоимость услуг Исполнителя, предоставленных им Заказчику на выполнение этого договора, составляет ______ (______) гривен 00 копеек.

    4.3. Выполнение обязательств Исполнителем начинается после стопроцентной оплаты Заказчиком услуг Исполнителя.

    В случае досрочного расторжения договора по основаниям, предусмотренным п. 2.5., 3.7. настоящего договора, или по инициативе Заказчика по любым основаниям, кроме предусмотренных п. 2.3. настоящего договора, внесенные Заказчиком средства за оплату услуг не возвращаются.

    4.4. В случае отказа Исполнителя от исполнения обязательств по настоящему договору или несоблюдения Исполнителем сроков завершения оказания услуг по настоящему договору, кроме случаев, предусмотренных п. 2.5., п.3.7. настоящего договора, Исполнитель возмещает убытки, причиненные Заказчику неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему договору. Стороны устанавливают размер убытков Заказчика в твердой сумме: 5 (пять) процентов от общей суммы договора.

    4.5. После получения уведомления Исполнителя о завершении оказания услуг по настоящему договору Заказчик обязуется получить документы, указанные в п.1.2. настоящего договора.

    4.6. Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость.

    5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    5.1. В случае наступления обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, о которых Стороны не знали и не могли знать на момент заключения настоящего Договора и которые имеют характер непреодолимой силы (форс-мажор), срок выполнения обязательств отодвигается на время действия таких обстоятельств и / или их последствий.

    5.2. Стороны обязаны своевременно уведомлять друг друга о наступлении таких обстоятельств.

    6. РЕШЕНИЕ СПОРОВ

    6.1. Стороны решают все разногласия и споры, которые могут возникать при реализации настоящего Договора или в связи с ним, в судебном порядке с учетом подведомственности и подсудности.

    7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    7.1. Договор вступает в юридическую силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.

    7.2. Каждая из Сторон имеет право инициировать расторжение Договора. При этом инициатор расторжения Договора уведомляет другую Сторону о своем намерении о прекращении действия Договора не позднее, чем за 2 недели. Считается, что сообщение сделано должным образом, когда он направлен заказным письмом или посредством факсимильной связи или электронной почты.

    5 правил оформления лицензии на оказание телематических услуг

    Еще 20 лет назад, россияне и представить не могли, что можно будет отправлять свой голос сообщением или разговаривать и видеть собеседника с другого конца света. Тем более, никто не предполагал, что несколько человек могут устроить конференцию и обсуждать свои проблемы по скайп.

    Существовали селекторные телефонные связи для проведения директором крупного завода или фабрики собраний с бригадирами цехов. Сейчас каждый свободно пользуется интернетом, спутниковой связью и GPS навигаторами практически. Но право предоставлять такую возможность имеют не все. Чтобы оказывать телематические услуги связи сначала нужно получить лицензию.

    Что означает лицензирование телематических услуг

    Если вы хотите открыть дело, связанное с киберпрострнаством, то нужно получить разрешение на право осуществлять деятельность, используя соответствующие каналы и взимать плату за оказанные клиентам услуги ТМ характера. Это разрешение называется лицензией.

    Официально, по закону, лицензирование ТМ означает разрешение на предоставление комплексных услуг оператором клиентам в части электронных коммуникаций с присвоением каждому адреса (кода идентификации). Телефонная и телеграфная связи в это понятие не входят. Все услуги предоставляются исключительно в киберпространстве.

    Как получить лицензию на оказание услуг связи вы можете посмотреть в этом видео:

    Используются интернет и с помощью специальных спутниковых антенн, по определенной схеме, данные в определенном зашифрованном порядке поступают в киберпространство, где распадаются в хаотичном порядке, а потом переводятся, там же, в цифровой набор привычных для программистов знаков и комбинаций, которые там же распределяются, упорядочиваются, упрощаются, адаптируются и поступают в программное интернет-пространство.

    Возможности телематических услуг

    Благодаря ТМ пользователи имеют возможность:

  • теле-, ком-, бюрофаксы (по факсимильной службе);
  • обмениваться электронными сообщениями;
  • проводить аудио, видео конференции;
  • получать доступ к справочным и информационным ресурсам;
  • обмениваться голосовыми сообщениями (голосовая почта).
  • Кому необходима лицензия

    Получать лицензию обязательно для ИП и юридических лиц, которые намереваются:

  • открыть интернет-кафе;
  • организовать SMS-сервис;
  • хостинг;
  • GPS-мониторинг;
  • Call-центр;
  • другие виды бизнеса, которые предоставляют выход в интернет.
  • Лицензию должны иметь все операторы связи.

    Когда лицензия не требуется

    Лицензия не нужна, если вы оказываете ТМ услуги бесплатно (безвозмездно) или являетесь посредником и получаете за это проценты. Но ваши клиенты должны знать, что вы предлагаете услуги другого оператора.

    Например: ИП хочет воплотить свою идею и создать сайт, через который, за определенную плату, любой пользователь может создать поздравительное сообщение, сохранить его, задать адрес получателя и время отправки. В назначенный час получатель будет прослушивать поздравительное послание.

    Такой вид деятельности может быль лицензирован только если сервер находится на территории РФ. Стоимость лицензии составит около 10000 руб. Получить ее достаточно просто, так как она – завершающий этап. Например, сдача узла связи требует около 7 месяцев и 120000 руб.

    При этом необходимо собрать 80 видов документов. Это, если сервер в России. Если вы хостились за рубежом, то и сдавать узел у вас не получится, и лицензию получить тоже. Вполне возможно, что и налог вы платить не будете.

    При желании, можно посоветоваться с юристом и поменять словоформу вашей деятельности так, чтобы там не фигурировало понятие телематических услуг.

    Образец лицензии на оказание телематических услуг.

    В основном, лицензия особенно важна, если вы собираетесь работать так масштабно как колл-центры, операторы связи, такие как МТС, Ростелеком, Мегафон и т. п. Или хотите обслуживать, на платной основе, пользователей GPS-навигаторов.

    Документы для получения лицензии на ТМ

    По ФЗ 29 «О связи. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи». Этот документ выдает Роскомнадзор. Регистрирующий орган не имеет право требовать документов больше, чем указано в ФЗ.

    Все копии должны быть заверены нотариусом. Нужно подать:

  • для ИП – паспорт;
  • для юр. лиц – наименование, адрес (должен совпадать во всех документах), реквизиты счета и название банка;
  • все копии из ЕГРЮЛ. Как правильно составить заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ — читайте в статье по ссылке;
  • свидетельство о госрегстрации;
  • копия свидетельства о постановке на учет в ФНС;
  • краткий бизнес-план со схемой сети и предоставляемых услугах;
  • квитанция об уплате госпошлины.
  • Если некоторые документы не представлены соискателем или вызывают сомнение, то Роскомнадзор имеет право проверить достоверность, запросив нужную информацию в соответствующих органах.

    Если выяснится, что организация предоставила недостоверную информацию о себе, то ей может грозить уголовное наказание.

    Если вы намереваетесь продлить или переоформить лицензию, то дополнительно нужно представить и действующее разрешение. Переоформление нужно при реорганизации компании.

    Вся процедура, с момента передачи документов до получения лицензии занимает около 75 дней.

    Немного больше усилий и времени требует деятельность, направленная на использование радиочастотного спектра. Нужно дополнительно получить разрешение госкомиссии на выделение частоты.

    Заявление на получение лицензии

    По закону, заявление должно содержать:

    1. Наименование организации и реквизиты банка.
    2. Для ИП – паспортные данные, СНИЛС. Что представляет собой анкета застрахованного лица для получения СНИЛС — читайте здесь.
    3. Наименование, категорию и вид связи.
    4. Название территории, где будет осущ-ся деятельность.
    5. Период в который лицензиат собирается оказывать услуги связи.
    6. Все документы прикладываются к заявлению, вместе с квитанцией. Госпошлина в настоящее время составляет – 7500, а за переоформление – 3500 рублей.

      Роскомнадзор рекомендует заполнять бланки заявлений через портал Госуслуг. А также просматривать утвержденные Правительством РФ перечни наименований лицензируемых средств телематических услуг, так как они ежегодно изменяются. В каком порядке проводится регистрация ИП через Госуслуги вы узнаете по ссылке.

      Лицензия на оказание услуг по передаче данных.

      Получить лицензию можно так же, в электронном виде. Для предпринимателей, чья деятельность полностью связана с интернетом, такая возможность естественна и удобна.

      Как выглядит лицензия на телематические услуги

      Лицензия выдается сроком 3-25 лет. Ее можно продлить. Для этого предоставляются такие же документы, как и при оформлении. Лаконичный документ на вензельной бумаге размером А4, содержит информацию:

    7. о выдавшем органе;
    8. номер лицензии;
    9. дату;
    10. название разрешенных услуг;
    11. наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
    12. ОГРН;
    13. ОГРНИП;
    14. ИНН. Тут вы прочтете, как узнать задолженность по налогам по ИНН.
    15. Отказать в выдаче могут в следующих случаях:

    16. документы и информация по лицензиату недостоверны;
    17. данные отличаются (например, адреса разные, в имени опечатки);
    18. не все документы предоставлены;
    19. деятельность не соответствует стандартам;
    20. лицензиат не победил в конкурсе или торгах (если лицензия выдается на основании этого);
    21. комиссии не дала разрешение на выделение радиочастоты;
    22. проект, схема или бизнес-план технически невозможно осуществить.
    23. Реестр лицензий на телематические услуги

      Чтобы найти нужную организацию:

      • зайдите на сайт;
      • перейдите с главной страницы на «связь»;
      • выберите «реестр».
      • В открытых полях можно искать различными способами:

      • ввести все требующиеся данные по организации;
      • ввести только название – вам откроется список всех организаций в названии которых есть искомое;
      • забить несколько букв – откроется список всех лицензированных компаний с таким буквенным сочетанием.

    Ответственность за безлицензионную деятельность

    Чаще всего применяется административное наказание. Размер штрафа может быть любым, по решению суда и степени нарушения. КоАП предусматривает штрафы по статьям:

  • 13.9 – за незаконную постройку в размере от 5 до 200 МРОТ;
  • 14.1 – за работу без лицензии – от 20 до 500 МРОТ с конфискацией;
  • нарушение условий лицензии – штраф от 15 до 400 МРОТ;
  • грубое нарушение может привести к приостановлению деятельности;
  • уголовное наказание по статье 171 «Незаконное предпринимательство» в этой сфере деятельности действует так же, как и в других.
  • КоАП РФ Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

    1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, —
    влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
    2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), —
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
    3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), —
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
    4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), —
    влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    Примечания:
    1. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
    2. Лицо освобождается от административной ответственности при выявлении факта совершения им действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей или статьями 15.1, 15.3 — 15.6, 15.11, 15.25 настоящего Кодекса, при условии, если это лицо является декларантом или лицом, информация о котором содержится в специальной декларации, поданной в соответствии с Федеральным законом «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и если такие действия (бездействие) связаны с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом и (или) контролируемыми иностранными компаниями и (или) с совершением валютных операций и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в специальной декларации.

    Заключение

    Если ваша идея бизнеса достаточно проста, то получить лицензию будет несложно. Главное, правильно обдумать систему работы и схему сети. Как точная наука, информационно-цифровая деятельность требует технически грамотного подхода и изложения сути идеи.

    Поэтому ваш бизнес-план должен быть не только кратким, но и соответствовать правилам оформления и изложения. Даже если ваш сленг изобилует компьютерными «примочками», придется вернуться к академическому изложению сути проекта.

    Что нужно учесть при получении лицензии на связь — смотрите в этом видео:

    Получение лицензии на оказание юридических услуг